Мягкие продукты питания и порционно нарезанные мясо и овощи – вот так японские мини-маркеты заботятся о стареющем населении, сообщает kedem.ru.
Учитывая, что 27% населения Японии старше 65 лет, предприятия розничной торговли предпринимают определенные шаги и вносят в ассортимент различные предложения, позволяющие учесть потребности пенсионеров. Так, например, в японских магазинах есть стойки со специальными продуктами, которые помечены цифрами от 1 до 5, обозначающими степень мягкости еды для жевания. Чем выше цифра – тем меньше нужно жевать продукт. Многие пожилые люди также вынуждены готовить еду самостоятельно, и для данного случая предусмотрены свежие овощи, фрукты и мясо, которые уже нарезаны и упакованы порционно. Это позволяет облегчить жизнь одиноких пенсионеров, которых становится все больше с каждым днем. Благодаря этому ряду продуктов, представленных в мини-маркетах, пожилым людям необязательно ходить в крупные торговые центры.
Источник: kedem.ru.