Не секрет, что большинство наших людей, в том числе и автовладельцы, отличаются добродушностью, общительностью, в общем, не молчат. Если вы как раз один из таких людей и любите поговорить, к примеру, в автосервисе, то стоит запомнить несколько «волшебных» слов, после которых механик если не зауважает, то по крайней мере станет относиться к вам, не как к «чайнику».
Можно притвориться налоговиком, строя разговор примерно следующим образом: «Мы тут не так давно одну СТО накрыли, представьте себе — нагло обсчитывали клиентов! Сейчас дело уже в суде, просто так не отделаются». Также можно сказать что-то типа «готовимся тут к рейду по СТО, а то что-то слишком много стало жалоб от населения». Наверняка специалисты сервиса решат не связываться и сделают ремонт быстро, качественно и недорого.
Разумеется, можно экспериментировать, каждый раз придумывая что-то новое. Например, сказать, что машина, в общем-то, хоть и числится на вас, но принадлежит брату, так что забирать ее он придет сам со своими друзьями. Перспектива встречи с несколькими крепкими мужчинами, кто-нибудь из которых, быть может, сам неплохо разбирается в ремонте автомобилей, малоприятная. На стоимость услуг это, быть может, не повлияет, но мошенничество со стороны механиков, согласитесь, становится крайне маловероятным. Можно ненавязчиво обронить что-то вроде «я, когда в Афгане служил, тоже на БМП гайки откручивал, как вы сейчас на моем авто, судьба». Вряд ли сотрудники автосервиса захотят связываться с воевавшим человеком.
Если вам известно имя директора СТО, конечно, этим можно выгодно воспользоваться, сказав, к примеру: «Мне Иван Иванович советовал именно к вам обратиться». Механик почувствует одновременно и доверие, и дополнительную ответственность. Обманывать в таком случае уж точно не станет, да и, с учетом местного менталитета, можете быть уверены — ремонт будет выполнен на высоком уроне, быстро и по демократичной цене.
Источник: autotorg.kz