Самый распространенный миф на тему того, во что же обуться девушке, садясь за руль, звучит так: водить машину в обуви на каблуках очень неудобно.
Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках, а потом всю жизнь мучаются со «сменкой», переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины.
На самом-то деле водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, исключений тут только два. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Ты или быстро их сломаешь, или придется держать ноги все время немного на весу, не упираясь каблуками в пол. Так что ты очень быстро устанешь.
Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад она была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающие садиться в ней за руль. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий.
• Считается, что идеальный вариант для девушки за рулем – это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.
• Выбирая обувь, обращай особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».
• Если ты только начинаешь водить машину, то, перед тем как надеть обувь на высоком каблуке, попробуй поездить на машине в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.
• Выбирая обувь на зиму, помни, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушают кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.
• Столь же плохо и неуверенно твоя нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.
• А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только, выбирая их, следи, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.