По сообщению nur.kz, новая тушь для глаз Scandaleyes Reloaded продавалась под слоганом: "Предельный объем - предельная стойкость".
При этом в рекламе опущен факт коррекции ресниц искуственными вставками, а также перерисовкой линии глаз 24-летней британской модели и актрисы в ролике в ходе монтажа.
ASA постановила, что в нынешней форме реклама неприемлема для показа на телевидении и не должна впредь появляться в эфире.
В ролике закадровый голос произносит: "Rimmel представляет новую тушь Scandaleyes Reloaded на Каре Делевинь. Опасно роскошные ресницы. Новая максимально эффективная щеточка для ресниц без комочков и склеиваний. Предельный объем - предельная стойкость".
Эксперты ASA полагают, что при монтаже и пост-продакшне ролика ресницы все же были удлинены и уплотнены, что могло бы ввести покупателей в заблуждение.
Представители компании-владельца марки Rimmel - Coty UK - сообщили, что коррекция ресниц модели, рекламирующей товар - стандартная в косметической индустрии практика. Как утверждают в корпорации, в процессе внесения правок при пост-продакшне ресницы не стали выглядеть длиннее.
В Coty жалеют о решении надзорного ведомства, однако намерены подчиниться решению ASA.
Лицо 24-летней Кары Делевинь - одно из самых известных в фешн-индустрии Британии. Вместе с сестрами Хлои и Поппи она участвовала в ряде показов и телешоу.
Как актриса Кара прославилась ролями в экранизации "Анны Карениной", триллере "Лицо ангела" и фантастическом боевике по комиксам "Отряд самоубийц".
В прошлом году Forbes поставил Делевинь на седьмое место в рейтинге самых успешных моделей.
Источник: nur.kz