Допустимо ли использовать личные регистрации для распространинения деловой информации? В опросе компании HeadHunter приняли участие 3453 респондента.
94% участников опроса имеют регистрации в социальных сетях или ведут блоги, об этом свидетельствуют результаты опроса проведенного компанией HeadHunter.
Всего 6 % опрошенных не пользуются соц.сетями, многие из ответивших отрицательно не видят смысла в такой деятельности, а кто-то предпочитает личное общение. Из рубрики «свой ответ»: не хватает времени; лень; мне не интересно.
Согласно данным HeadHunter, большая часть респондентов (92%) на личных страничках размещают исключительно личную информацию. 3% опрошенных, признаются, что публикуют внутреннюю деловую информацию, и в случае если руководство узнает об этом – возможны серьезные последствия. 5% так же делятся информацией о компании, но уверенны, что она не повлечет никаких рисков для их работодателя.
Среди опрошенных есть и те, кто уже понес наказание за свою активность в социальных сетях и блогах, наиболее популярная причина – это открыто высказанное мнение. Из рубрики «свой ответ»: тратил рабочее время на общение в соц.сетях; превысил установленный лимит трафика; за частые записи в блогах.