Личная почта, смс, деловая переписка - всегда ли уходят нужному адресату? Исследовательский центр компании HeadHunter задал этот вопрос своим пользователям. В опросе приняли участие 2 886 респондентов.
66% участников опроса никогда не отправляли письма не по адресу, остальные респонденты допускали подобные ошибки, большинство (13%) по средством электронной почты.
Электронные сообщения не всегда содержат информацию рабочего характера, иногда в них присутствует оценка кого-то, оскорбляющая информация, разоблачающая, личная информация, слухи и сплетни, и зачастую многое зависит от того, в чьи руки эта информация попадет.
По опыту респондентов, чаще всего «не тем адресатом» становится коллега или подчиненный, затем начальник и на третьем месте - клиенты компании/заказчики.
Большинство респондентов (63%) признали свою вину и принесли извенения. Есть и те, кто выдумывает длинные истории, что бы выгородить себя (9%), 15% не придпринимают никаких действий и 4% предпочитают незаметно избавиться от сообщения.
В результате возникшей ошибки у 25% респондентов состялись разговоры, где обсуждалась возникшая ситуация. Но не все обошлись разговорм, есть примеры когда сотрудников штрафовали (1%) и увольняли (1%). Но в большенстве случаев (68%) никаках последствий не было.