Рекомендуем
×
Специально ко Дню святого Валентина HeadHunter опросил работников и узнал, как повлияла любовь на их карьеру. После анализа вакансий, размещенных на HeadHunter с 2009 года, выяснилось, что частота упоминания любви в пожеланиях к кандидату выросла более чем в 7 раз. «Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью. Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%) Читать далее

Фармкомпании наращивают инвестиции в инновационные предложения

16 февраля 2011/ Новости/
Фармкомпании наращивают инвестиции в инновационные предложенияАлматы. Business Resource. На 78% увеличился объем инвестиций фармацевтических компаний в приложения для смартфонов, образовательные порталы, социальные медиаплатформы, беспроводные устройства и прочие программы подобного рода.

Таковы результаты ежегодного исследования «Эрнст энд Янг» «Progressions: Building Pharma 3.0», посвященного вопросам развития международного фармацевтического рынка. Руководители фармацевтических компаний считают, что роль их организаций не должна сводиться лишь к разработке и производству фармацевтической продукции.

Таким образом, фармацевтические компании наращивают инвестиции в новейшие инновационные предложения, стремясь сохранить конкурентоспособность в преддверии изменений системы здравоохранения в сторону усиления внимания к пациентам, большего информационного наполнения и ориентированности на результат.


Габит Жуматов

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов