
Прогнозируется, что доля респондентов, планирующих сосредоточить более четверти своих расходов на НИОКР в развивающихся странах, среди западноевропейских компаний увеличится почти в три раза, а среди компаний Северной Америки − более чем в два раза. Таким образом, через пять лет почти 30% компаний переместят свыше 25% инвестиций в НИОКР в развивающиеся страны. Руководители многих компаний все больше осознают важность внедрения инноваций на развивающихся рынках, говорится в исследовании.
Справка: Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (акроним НИОКР) - комплекс мероприятий, включающий в себя как научные исследования, так и производство опытных и мелкосерийных образцов продукции, предшествующий запуску нового продукта или системы в промышленное производство. Расходы на НИОКР являются важным показателем инновационной деятельности компании.
Сауле Ынтыкбаева