Рекомендуем
×
Совокупный объем биржевых торгов Евразийской торговой системы (ЕТС) в 2012 году увеличился в 1,7 раза, что составляет 507 млрд тенге (текущий 150,85/$1), - по сообщению"Интерфакс-Казахстан". Читать далее

Зомби среди нас и наших коллег


Фильмы про зомби давно стали не просто жанром кино, а скорее культурным феноменом и прибыльным бизнесом, собирая солидную зрительскую аудиторию, и наполняя счета создателей таких проектов шестизначными суммами.

Стоит вспомнить хотя бы сериал “Ходячие мертвецы”, который бил все ТВ рейтинги, или фильмы “Добро пожаловать в Зомбилэнд”, “Зомби по имени Шон”, или “Земля мертвых”, которые собирали хорошую кассу, и умело подогревали интерес к теме Зомби. 

Почему идея того, что горстка людей в мире, который пережил катастрофу – экологическую, вирусную и пребывает в состоянии Зомби апокалипсиса, выживает и бьется за место под солнцем с ордами живых трупов, находит понимание и живой интерес у миллионов зрителей.

Трудно ответить на этот вопрос однозначно, думаю, у каждого найдется свой ответ. Конечно, интересно смотреть за людьми в экстремальных ситуациях, восхищаться мужеством и находчивостью героев, которые находясь в трагическом или комическом меньшинстве, умудряются встретить новый день, постоянно ссорясь и выясняя, кто из них доминирующий самец или самка.

Но, как кажется мне, черты зомби каждый человек может найти в себе, или в окружающих нас людях. И порой именно выживающие герои не похожи на нас, обычных людей, которым больше свойственны некоторый черты Зомби.

Не верите, давайте пройдемся по списку качеств настоящего Зомби. Если судить по самым популярным Зомби фильмам, то Зомби, как и люди, сбиваются в группы, у них, со временем, определяется вожак, который ведет свою небыструю и теряющую конечности команду к местам, где есть много (или мало) вкусного – людей.

Зомби понимают ценность коллективной работы и творчества, и практически не ссорятся, в отличие от людей, которым так важно быть первым в своей стае. Зомби достаточно примитивны, как сказали бы психологи, им свойственно паттерн поведение – делать то, что делают другие, копировать поступки и действия своих соседей. Они не амбициозны, им просто нужно поесть, чтобы подпитать свою биомассу и следовать дальше, не рефлексируя и не раздумывая о последствиях устраиваемых ими погромов.

Оглянитесь вокруг или посмотрите на себя со стороны, совершаете ли вы одни и те же поступки, копируя действия кого-то из своего окружения, бездумно передвигаетесь по одним и тем же маршрутам (дом – работа ), не испытываете никаких эмоций по поводу своих действий, делаете бездумно то, что вам говорит ваш шеф. Не пугаетесь ли вы, случайно увидев себя в зеркале - пустой ли у вас взгляд, или вы просто устали от рутины, отсутствия перспектив и махнув на все рукой, стали жить в режиме автопилота, напоминая неспешно бредущих куда-то зомби.

Если есть хотя бы пара совпадений, то пора что-то менять в себе. Может быть, самое время встрепенуться, осознать свои возможности и соотнести их с теми декорациями, на фоне которых проходит ваша жизнь. Уж лучше рискнуть и замахнуться на большее, став хозяином своей карьеры, бизнеса и судьбы, чем никогда и не узнать, каково это – быть тем, кто вонзил свои сильные зубы в пирог под названием успех.

А если речь идет о компании, где все делается по старинке, или по схеме, которая была изобретена во времена черно-белого кино, то можно спросить себя и своих коллег – а почему нас обходят наши конкуренты? Может быть, наш шеф – зомби, или мы сами, забыли, каково это, быть охотниками и бойцами, зачехлив свои карабины и погрязнув в рутинных процедурах, которые покинула жизнь и привлекательность для нас самих и для наших клиентов.

Как говорил один из героев фильма “Добро пожаловать в Зомбилэнд Коламбус, “Если рядом нет близких людей, ты – вроде зомби..” , и если мы будем окружены единомышленниками, думающими и стремящимися не просто прожить еще один день, а добиться успеха, тогда зомби останутся в своих зомбо ящиках, не материализуясь в нашей жизни дома или на работе.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Об авторе
Арнур Мамытбеков
руководитель пресс-службы Школы управления Nota Bene
Авторы
Редактор отдела «Экономика и бизнес»
Генеральный директор «Business Resource TV»
Издатель
Эксперт в области эффективного менеджмента
руководитель пресс-службы Школы управления Nota Bene
Школа управления Nota Bene
аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций (АИРИ)
аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций
младший аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций (АИРИ)
старший аналитик Агентства по исследованию рентабельности инвестиций (АИРИ)
Журналист
Частный предприниматель