Пропиаренный пиар Казахстана
Студенты факультета массовых коммуникаций КИМЭП а спросили пиарщиков, как те пиарят свои агентства. Учитывая, что денежные обороты на рынке коммуникационных услуг Казахстана становятся все больше, пиар-агентства страны приходят к тому, что правильное продвижение и позиционирование теперь нужны им самим. Учащиеся вуза опросили семь казахстанских пиар-агентств и выяснили: пиар-менеджеры осваивают новые технологии, но и расставаться со старыми методами не спешат.
Благодатное поле
Местным предпринимателям есть над чем поразмыслить, думая о развитии своего бизнеса. По прогнозам агентства «Качалов и Коллеги», доходы жителей крупных городов нашей страны вырастут от 120 тыс. до 200 тыс. тенге в 2012-2017 годах. «Мы действительно уверены, что в ближайшие 5-7 лет средний доход жителей в крупных городах будет составлять $1600-1800», — сообщил бизнес-консультант и спикер конференции Игорь Качалов.
Леди играют по-крупному
За последние пару столетий роль женщины в современном обществе претерпела огромные изменения. Во многих странах женщина получила право голоса, стала работать и зарабатывать, тем самым получив право выбирать свой собственный путь.
Лидерство нового типа
Step ahead approach – движение на опережение – наиболее рациональный подход к управлению изменениями. К такому выводу подводит кейс, предложенный председателем совета директоров RG BRANDS Кайратом Мажибаевым