финансы, инвестирование, капитал, ценные бумаги, фонды, фондовый рынок

13.07.2010, 13:23
Почти половина казахстанцев меняет НПФ по желанию работодателя
Почти половина казахстанцев меняет НПФ по желанию работодателяАлматы. Business Resource. Свой накопительный пенсионный фонд (НПФ) по просьбе работодателя меняют 45% казахстанцев. При этом лишь 15% переходят в другой НПФ по рекомендациям друзей и только 14% - из-за низкого инвестиционного дохода.

Такие цифры Business Resource представили в НПФ Народного банка по итогам маркетингового исследования GFK-Казахстан. Всего было опрошено 2,5 тыс. человек в 21 городе Казахстана.

При этом, как отметили вкладчики, в качестве факторов, способных удержать их в пенсионном фонде, были отмечены дополнительные проценты по депозитам, скидки при кредитовании, льготы по услугам страхования и другие скидки и бонусы.

С другой стороны, вкладчики не стали бы пользоваться услугами пенсионных фондов, в первую очередь, из-за «недостаточности знания о фонде, малости и неприметности фонда, низкого инвестдохода, недостаточности пенсионных активов».


Алия Адамбаева


Теги: НПФ, Вкладчики, Исследование





Другие новости по теме:

 – Сумму своих пенсионных накоплений знают лишь 65% населения - 09.07.2010
 – НПФ самостоятельно выбирают 54% вкладчиков - 09.07.2010
 – В РК вводится механизм аккумулирования пенсионных накоплений вкладчика только на одном счете в НПФ - 01.04.2009
 – Поступило 28 жалоб на пенсионные фонды - 19.07.2010
 – НПФ «Республика» проведет процедуру объединения пенсионных счетов вкладчиков - 15.06.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости



Опрос

Вы имеете международный сертификат маркетинга

сертификат Российской Ассоциации Маркетинга
сертификат Marketing Manager (НИМА- В)
сертификат Marketing Practitioner (НИМА-А)
Сертификат Европейской Конфедерации Маркетинга
PCM американской ассоциации маркетинга

 

Точки продажи 'Бизнес и Власть'

 

Популярные