21.09.2009, 13:11
Казахстанские отели теряют клиентов
Теги: Рынки
Другие новости по теме:
– Гостиничные услуги станут доступней - 15.05.2009
– Рынок услуг гостиниц и ресторанов Кыргызстана снизился на 1% - 15.06.2010
– Против правил - 22.12.2009
– Срок окупаемости ресторанного бизнеса снизился - 10.09.2009
– Кризис - ничто, кино - все! - 24.09.2009
Казахстанские отели теряют клиентов, сообщают profinance.kz профучастники рынка. На сегодняшний день заполняемость мест в отелях не превышает 75%. По мнению экспертов, давление на рынке гостиничных услуг будет расти с вводом новых гостиниц. В итоге, отелям придется переходить на нижние ценовые сегменты, прогнозируют специалисты. Гостиничный бизнес перестает быть высокодоходным и быстроокупаемым проектом, полагают они. Если раньше он окупался в течение 2 лет, то сейчас этот бизнес будет окупаться 15 лет. Как отмечают эксперты рынка, в условиях кризиса люди стали больше экономить. Если раньше отдыхать приезжали на неделю, то сейчас всего на 3 дня. В целом, объём услуг объектов размещения (без учёта услуг ресторанов) в сопоставимых ценах уменьшился на 20,4%, констатируют профучастники. Для гостиничного бизнеса наступают непростые времена, считают специалисты.
«Ожидания непростые, увеличивается конкуренция, в частности в Алмате и Астане, несмотря на финансовый кризис, продолжают открываться отели», - прокомментировала profinance.kz сложившуюся ситуацию директор Ассоциации гостиниц и ресторанов, Рашида Шайкенова. По ее словам, сегодня в Казахстан приходят новые международные гостиничные операторы с хорошими брендами. Данный сегмент высокой категории будет бороться за каждого клиента в условиях жесточайшей конкуренции, полагает Р.Шайкенова.
«Времена приходят не простые для наших гостиниц - это однозначно», - резюмировала она.
«Ожидания непростые, увеличивается конкуренция, в частности в Алмате и Астане, несмотря на финансовый кризис, продолжают открываться отели», - прокомментировала profinance.kz сложившуюся ситуацию директор Ассоциации гостиниц и ресторанов, Рашида Шайкенова. По ее словам, сегодня в Казахстан приходят новые международные гостиничные операторы с хорошими брендами. Данный сегмент высокой категории будет бороться за каждого клиента в условиях жесточайшей конкуренции, полагает Р.Шайкенова.
«Времена приходят не простые для наших гостиниц - это однозначно», - резюмировала она.
Теги: Рынки
Другие новости по теме:
– Гостиничные услуги станут доступней - 15.05.2009
– Рынок услуг гостиниц и ресторанов Кыргызстана снизился на 1% - 15.06.2010
– Против правил - 22.12.2009
– Срок окупаемости ресторанного бизнеса снизился - 10.09.2009
– Кризис - ничто, кино - все! - 24.09.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.