фото: yamr.ru
25 сентября 2015 г.   |   3506

Информация о калорийности продукта помогает съедать меньше

Не только цифры, но и картинки спасают от переедания. Это обнаружили исследователи из Университета Карнеги Меллон. Ученые попытались выяснить, как люди реагируют на информацию о калорийности в виде изображений зеленого, желтого и красного сигналов светофора, передает meddaily.ru со ссылкой на Zee News

Исследование показало: благодаря обоим методам (размещению цифр и картинок) участники выбирали продукты, содержавшие на 10% меньше калорий. Специалисты отмечают, что не все люди хорошо разбираются в числовых показателях калорийности. Поэтому картинки для них - лучший вариант. Кстати, исследователи из Университета Бирмингема уверены: этикетки на продуктах мешают людям питаться правильно.

По словам ученых, на этикетках слишком много лишней информации. Из-за этого покупатели могут запутаться и сделать неправильный выбор. Отдельные сведения о продукте, а именно его масса, количество жиров, насыщенных жиров, соли, сахара и калорий, а также процент от суточного потребления и разноцветная схема, часто сбивают людей с толку.

Источник: meddaily.ru

 

 

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Курс валют на сегодня - 24 января 2020 г.

НБРК
USD377.86
EUR418.74
CNY54.5
RUB6.1
GBP496.13
AED102.88
KGS5.41
JPY3.45

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?