фото: 365info.kz
17 июня 2016 г.   |   2393

Казком сделает приоритетным развитие бизнеса в регионах

Казкоммерцбанк рассматривает развитие банковской розницы и обслуживание МСБ в регионах как один из основных приоритетов своей новой стратегии на ближайшие три года, сообщает tengrinews.kz.

По его словам, у банка большие ожидания от регионов. Он отметил, что сейчас вклад регионального бизнеса в общую прибыль банка составляет 49 процентов, и в течение ближайших трех лет этот показатель планируется довести до 69 процентов.

Согласно новой бизнес-стратегии Казкоммерцбанк планирует сместить акцент с корпоративных клиентов на обслуживание населения и предпринимателей, а также перевести большую часть банковских услуг (до 70 процентов) в онлайн. При этом наиболее вовлеченными в сферу виртуальных услуг являются жители Астаны и Алматы. Повышенное внимание будет также уделяться совершенствованию клиентского сервиса в банке.

"Учитывая актуальные риски, мы планируем в течение трех лет уменьшать свой "аппетит" на корпоративных клиентах в пользу обслуживания МСБ и розничного кредитования. Мы будем усиливать основные преимущества Казкома - совершенствовать виртуальные сервисы, развивать кредитование по карточкам, расширять эквайринговую сеть, обновлять парк банкоматов, чтобы у наших региональных клиентов был полноценный доступ к мощной инфраструктуре Казкоммерцбанка", - заявил Ракишев.

Он также сообщил, что одним из первых шагов нового руководства по укреплению региональных позиций Казкоммерцбанка станет рабочая поездка члена Cовета директоров банка Марка Хольцмана в восемь областей Казахстана, включая восточный и западный регионы страны.

В программе поездки, которая состоится с 13 по 22 июля текущего года, запланированы встречи с акимами областей, с клиентами банка, а также с коллективами филиалов Казкома. Новые руководители банка намерены налаживать и последовательно укреплять отношения с местными органами исполнительной власти и представителями бизнеса, предлагая им помощь в решении актуальных вопросов и сотрудничество на взаимовыгодных условиях. "Я убежден, что клиенты - наш главный актив, и чтобы подчеркнуть, как мы их ценим, все члены нашей команды готовы лично встречаться и работать с ними на местах", - сказал Кенес Ракишев.

Источник: tengrinews.kz

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Курс валют на сегодня - 23 января 2020 г.

НБРК
USD377.29
EUR418.41
CNY54.66
RUB6.09
GBP492.74
AED102.73
KGS5.4
JPY3.43

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?