В Казахстане продолжается конкурс, по итогам которого будет выбран единый логотип для всех казахстанских товаров. К настоящему моменту конкурсная комиссия получила на рассмотрение около 100 заявок, но организаторы уверены, что это далеко не предел, пишет газета Литер.
«Наличие удачного и запоминающегося логотипа – залог успеха компании. Прежде всего, логотип – универсальный инструмент позиционирования на рынке. Потребитель в любом случае запоминает зрительный образ, поэтому нам хотелось бы, чтобы у казахстанских производителей появилась единая эмблема, узнаваемая в стране и за ее пределами», – говорят организаторы.
Единый знак для собственной продукции введён во многих странах мира. К примеру, в Австралии действует торговая марка «Сделано в Австралии», которая появилась по поручению правительства. В Аргентине логотип создавался около двух лет и в его создании участвовали представители всех слоёв общества. В скором времени отличительный знак появится у продукции Польши, которая имея динамичный и современный имидж экономики, объявила тендер на лучший вариант.
В Казахстане конкурс на разработку логотипа, который может выделять продукцию на отечественном и международном рынке, завершится 30 сентября.