Рекомендуем
×
Задачи, определенные Евразийским банком развития на 2013 год, направлены на достижение интеграционных целей, на получение социально-экономического эффекта. ЕАБР планирует расширять сферу деятельности через оптимизацию условий финансирования, через предоставление технического содействия на основе грантов. Читать далее

Люди, которые играют...

31 января 2013/ Рынки/ Автор Любовь Синица

Сотрудники компании Марка Цукерберга подсчитали, что средний завсегдатай Facebook ежемесячно играет в три игры. А занятие это занимает половину времени, проведенного на сайте. 

По мнению аналитиков Parks Associates, через три года прибыль от интернет-приложений в социальных сетях составит примерно 5 миллиардов долларов. 

Один из самых крупных игроков рынка — российская компания Alawar — за последний год на 40% увеличила штат работников и удвоила количество выпускаемых игр. «За 2012 год количество пользователей Рунета выросло еще на 10 миллионов, — говорит директор по стратегии компании Татьяна Чернова. — Аудитория так называемых «казуальных» игр (несложные развлечения вроде «катания шариков» или «поиска предметов») составляет около 25 миллионов пользователей». Г-жа Чернова сожалеет, что нельзя проследить, какой процент играющих в Рунете составляют казахстанцы. «Дело в том, что у нас пока нет локализаций на казахский язык, продукты, которые мы предлагаем казахским пользователям, выходят на русском, так что продажи в Казахстане попадают в часть единого рынка русскоязычного Интернета — это стандартная модель для международных компаний», — поясняет собеседница. 

Главной тенденцией последнего времени Татьяна Чернова считает активный рост числа смартфонов и планшетов. Она рассказывает, что их игры можно найти на самых разных платформах: iPhone, iPad, Android, PC, Maс и консолях. Мобильные и планшетные игры размещены в официальных магазинах приложений, а для дистрибуции PC- и Mac-версий у компании есть собственный сайт — alawar.ru. Россияне сотрудничают с крупными поставщиками гаджетов, так что нередко пользователи могут купить устройство с уже установленными на него играми от Alawar.

Кроме того, для работы в Рунете игровой гигант имеет множество партнеров, которые размещают витрины на своих сайтах, в их числе Mail.ru, Cosmopolitan.

«Все эти каналы общения с аудиторией Рунета дают 30% всего оборота компании Alawar», — говорит г-жа Чернова.

 

Полную версию статьи читайте в новом номере «РБК Центральная азия»

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов