Способы оплаты за товары и услуги в Интернете могут в разных странах существенно отличаться. Например, не во всех государствах привычные для Запада кредитные карты являются основным способом оплаты, пишет портал oborot.ru
Глобальная платежная компания Adyen обработала более $ 25 млрд в платежных операций в 29 странах мира в 2014 г. и на их основании создала карту предпочтений при расчетах.
Способы оплаты в Интернете отличаются в зависимости от предпочтения и платежной инфраструктуры конкретной страны. Информация будет полезна интернет-торговцам, которые стремятся вести продажи в разных странах мира. Карта даст возможность заточить методы онлайн-оплаты под предпочтения населения конкретного рынка. Это позволит сделать процесс онлайн-сделки максимально простым для клиентов, а сама компания сможет оптимизировать доходы в Интернете.
Например, россияне отдают предпочтение кредитным/дебетным картам. Ими для расчетов пользуются 35% потребителей. 25% используют QIWI, 20% -WebMoney, 14% -"Яндекс.Деньги" и 6% PayPal.
В Азии кредитные карты предпочитают чаще. Например, в Израиле кредитным картам отдают предпочтение 80%, в Индонезии -75%, на Филиппинах – 70%, в Японии – 70%, Китае – 35%, Южной Корее – 80%, Тайване – 79%, Индии – 40%.
В Западной Европе (за исключением Франции и Германии) правят Visa и Маstercard, в Восточной, например в Польше, предпочтение кредитных карт не такое значимое по отношению к онлайн-банкингу.
Также предпочтение Visa и Маstercard отдают такие большие рынки электронной коммерции, как США, Канада, Австралия, Бразилия и Чили. Этим платежным системам принадлежит примерно по 75% рынка онлайн-оплаты в каждой из стран.
Источник: oborot.ru