фото: vk.com
23 мая 2014 г.   |   1509

Каждый третий работодатель смотрит на часы соискателя

635 специалистов HR ответили на вопрос, обращают ли они внимание на часы претендентов на работу. Исследование проводила компания HeadHunter.

Как оказалось, во время собеседования каждый третий рекрутер (32%) обращает пристальное внимание на часы соискателя.

40% из них (или почти 13% от общего количества) даже пытаются определить марку.

Неудивительно, что каждый пятый HR-менеджер (21%) признался, что часы вполне могут сыграть в пользу соискателя, ведь, по их мнению, хорошие часы говорят о хорошем вкусе человека. Однако другие опрошенные отметили, что дорогие часы могут вызвать много вопросов и сомнений, которые сыграют, наоборот, против кандидата.

Выбирая часы для собеседования, эксперты советуют внимательно следить за тем, чтобы они соответствовали должности. Если соискатель претендует на малооплачиваемую должность и имеет часы, стоимостью которых в несколько раз превышает его потенциальный доход, есть повод задуматься, насколько замотивирован будет сотрудник на работу в компании, будет ли отвлекаться на сторонний заработок, как заполучил этот аксессуар. Самое главное на собеседовании, показать, какой вы специалист и как хорошо знаете свою отрасль, поэтому не всегда стоит усердствовать, желая произвести хорошее впечатление внешними атрибутами.

 


Комментарии





Жалобы

Погода




Курс валют на сегодня - 2 ноября 2017 г.

НБРК
USD335.14
EUR389.9
CNY50.69
RUB5.76
GBP445.7
AED91.25
KGS4.86
JPY2.94


Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?