635 специалистов HR ответили на вопрос, обращают ли они внимание на часы претендентов на работу. Исследование проводила компания HeadHunter.
Как оказалось, во время собеседования каждый третий рекрутер (32%) обращает пристальное внимание на часы соискателя.
40% из них (или почти 13% от общего количества) даже пытаются определить марку.
Неудивительно, что каждый пятый HR-менеджер (21%) признался, что часы вполне могут сыграть в пользу соискателя, ведь, по их мнению, хорошие часы говорят о хорошем вкусе человека. Однако другие опрошенные отметили, что дорогие часы могут вызвать много вопросов и сомнений, которые сыграют, наоборот, против кандидата.
Выбирая часы для собеседования, эксперты советуют внимательно следить за тем, чтобы они соответствовали должности. Если соискатель претендует на малооплачиваемую должность и имеет часы, стоимостью которых в несколько раз превышает его потенциальный доход, есть повод задуматься, насколько замотивирован будет сотрудник на работу в компании, будет ли отвлекаться на сторонний заработок, как заполучил этот аксессуар. Самое главное на собеседовании, показать, какой вы специалист и как хорошо знаете свою отрасль, поэтому не всегда стоит усердствовать, желая произвести хорошее впечатление внешними атрибутами.