Одним из самых популярных подарков для женщин уже много десятилетий считается коробка хорошего шоколада. Но времена меняются, и если раньше такой подарок считался чем-то особенным, ведь шоколад был дорогим и труднодоступным, то сейчас таким подарком уже никого не удивишь, сообщает nur.kz.
Но кондитерские компании не сдаются и пытаются завоевать сердца дам, создавая уникальные вкусы и упаковки, украшая свою продукцию съедобным золотом и предлагая ювелирные подарки.
У женщин просто не остается шанса устоять перед таким напором!
5-е место, Royal Collection Gourmet, стоимость – 1250 долларов за упаковку
Даже те девушки, которые отказываются от сладкого, не смогут устоять перед коробкой таких конфет.
Представьте себе футляр, изготовленный из ценных пород дерева, а внутри всего 12 конфет. Зато каких!
Часть из них покрыта серебром, часть – золотом, а третья часть украшена бриллиантами. Внутри «золотых» конфет – пралине из Швейцарии и горький шоколад из Венесуэлы, «серебряные» содержат 68% шоколад из Боливии, а «алмазные» - содержат швейцарский ганаш, шоколад из Мадагаскара и сладкие бриллианты.
Что интересно, все эти декоративные элементы съедобны и абсолютно безвредны.
4-е место, Wispa Gold, стоимость – 1658 долларов за батончик
В 2009 году компания Cadbury обновила маркетинговую стратегию и выпустила лимитированную серию «золотых» шоколадных батончиков. Их главная особенность в том, что батончик покрыт слоем съедобного 22-каратного золота и завернут в золотую упаковку.
Ювелиры утверждают, что цена такого батончика сравнима со стоимостью настоящего слитка золота такого же веса.
Как отметил бренд-менеджер Wispa, Wispa Gold в золотой обертке является самым дорогим батончиком, когда-либо поступавшим в продажу. Что интересно, такой шоколад можно было купить как в ювелирных магазинах, так и в обычных супермаркетах.
Стоит отметить, что все средства, вырученные от реализации батончиков были перечислены на счета благотворительной организации Lowe Syndrome Trust.
3-е место, Fritz Knipschildt, 2600 долларов за упаковку
Уникальность этих трюфелей не в золотой упаковке и не в съедобных бриллиантах. Все намного проще и банальнее – они действительно фантастически вкусные.
Рецепт был создан датским шоколатье Фрицом Книпшильдтом, эмигрировавшим в США в 1999 году. Конфеты изготавливают вручную из французского продукта Valhrona Ganache и трюфельного масла из черных трюфелей, мадагаскарской ванили и обсыпают какао-порошком.
С каждым днем популярность Fritz Knipschildt в мире растет, однако изготавливаются эти сладости только на заказ.
Трюфели упаковываются в посеребрённые коробочки, обшитые белым атласом и заполненные сахарными шариками. Стоимость одного трюфеля составляет 250 долларов.
2-е место. Swarovski-studded chocolate. Стоимость – 10 тыс. долларов за коробку
Производителем Swarovski-studded chocolate является кондитерская фабрика Patchi из Ливана, которая объединила свои усилия с компанией Harrods, владеющей британской сетью магазинов.
Данный шоколад является частью новой эксклюзивной линии премиальных продуктов, которые носят название «Cливки общества» («High Life»).
Только представьте, 49 единиц сладостей завернуты в индийский шелк ручной работы, украшенный кристаллами Swarovski, золотом и шелковыми цветами. Уникальная коробка изготовлена из шелка и кожи, а перегородки между сладостями – из платины и золота.
Сами сладости произведены из лучших сортов какао по особому рецепту. Каждая конфета украшена золотой розой с кристаллом Сваровски.
1-е место. Le Chocolate Box. Стоимость – 1,5 млн долларов за коробку
Это должно было случиться. Элитная кондитерская Lake Forest Confections объединила свои усилия с ювелирной компанией Simon Jewelers из США, чтобы создать что-то действительно уникальное.
Принято считать, что у женщин есть две основные слабости – украшения и шоколад. Так почему бы не сыграть на этом?
В результате мир увидел Le Chocolate Box, где вкуснейший шоколад соседствует с дорогими ювелирными изделиями, украшенным бриллиантами, изумрудами и сапфирами.
Какая женщина устоит перед таким подарком?
Источник: nur.kz.