27 мая 2014 г.   |   393

Названы самые надежные автомобили вторичного рынка

Британский журнал What Car? совместно со страховой компанией Warranty Direct составил рейтинг самых надежных подержанных автомобилей, которые эксплуатируются на территории Соединенного Королевства. Итоги ожидаемые – более половины самых надежных автомобилей в первой десятке оказались японских брендов. Были взяты данные более 50 тыс. автомобилей – их поломки, насколько часто они происходят, во сколько обходится ремонт.

Рейтинг возглавил Mitsubishi Lancer 2005-2008 года  выпуска, средний годовой пробег которого составляет более 36 000 км. Причем он не является самым надежным, но в лидеры выбился благодаря дешевому ремонту. Составители рейтинга говорят о том, что около 40% от всех поломок приходится на подвеску.

Первое место с Lancer делит Opel/Vauxhall Agila (2000-2008), а вернее, еще один «японец» - Suzuki Wagon R+. Ведь европейские субкомпакты отличались от Suzuki только шильдиками и некоторыми элементами оформления. Самые частые поломки здесь в топливной системе, наиболее распространенная поломка – инжектор.

На третьем месте - Citroen C1 (2005 - н.в.). Этот субкомпакт тоже можно назвать японским, ведь он создавался в содружестве с Toyota, которое подарило миру «тройняшек» Peugeot 107/Citroen C1/Toyota Aygo. Citroen берет своей простой – тут просто нечему ломаться. Наибольшее количество поломок связано с системой охлаждения, но средний ремонт занимает не более часа.

Немного недотянул до первой тройки родстер Mazda MX-5 (2005 - н.в.). Спортивный двухместный родстер достаточно надежен, единственные проблемы – механизм складного верха и кондиционер. Причем замена первого потребует всего около 350 евро.

Замыкает первую пятерку Suzuki Alto (1997-2006). Отличный пример того, как надо делать маленькие дешевые автомобили. Ремонт стоит недорого благодаря дешевым малолитражным двигателям, а наиболее частое нарекание вызывает печка.

Honda Jazz (2001-2008). Достаточно надежный автомобиль, но стоимость ремонта – самая высокая в топ-10. Чаще всего проблемы возникают в подвеске, а ее ремонт очень недешев.

Ford Fiesta (2008-2012) предыдущего поколения на седьмом месте. Один из самых популярных в Великобритании субкомпактных автомобилей с невысокой стоимостью ремонта. Самые частые проблемы – в электрике, а детали, которые при ремонте меняют, а не ремонтируют – в системе впрыска. Правда, и ремонт Ford Fiesta не занимает много времени.

На восьмом месте Toyota Aygo (2005 - н.в.). «Близнец» Citroen C1 имеет схожие проблемы. Его ремонт обходится дешевле «француза». Так почему же он лишь на восьмом месте? Дилеры Toyota любят покопаться в автомобиле и не спешат с ремонтом – простой в сервисной зоне занимает слишком много времени.

Девятое и предпоследнее место у кроссовера Honda HR-V (1998-2006). Ремонт поломок оригинального кроссовера, который произвел мини-революцию на рынке, в среднем занимает 1,40 часа. Чаще всего проблемы возникают в электрике, панели приборов и проводке.

Замыкает «великолепную десятку» практически неизвестный в СНГ Volkswagen Fox (2006-2011). Субкомпактный хэтчбек, который собирали в Латинской Америке, не посрамил немецкий бренд. В Великобритании VW Fox достаточно дешево обходится в ремонте, но зато стоит дороже своих одноклассников. Чаще всего выходят из строя элементы подвески.


Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 3 июля 2014 г.

НБРК
USD183.52
EUR250.71
CNY29.55
RUB5.36
GBP314.98
AED49.96
KGS3.53
JPY1.81

Опрос

Подняли ли вам зарплату после девальвации?