В Швейцарии стартовал традиционный 86-ой Международный женевский автосалон (Geneva International Motor Show), в ходе которого ведущие автопроизводители продемонстрировали миру автоновинки 2016-2017 модельного года, а также огромную экспозицию концептов и прототипов. В этом году автосалон получил ярко выраженный уклон в сторону сегмента премиальных и эксклюзивных автомобилей, сообщает kursiv.kz.
Bugatti Chiron
Bugatti представил в Женеве серийный суперкар Chiron, анонсированный концептом Gran Turismo во Франкфурте полгода назад. По сравнению Veyron, он немного вырос в размерах и на 150 кг тяжелее (1995 кг). Причем по словам Вольфганга Дюрхаймера, Chiron разработан практически с нуля. От предшественника в нем используется лишь небольшое количество компонентов. Монокок автомобиля полностью карбоновый.
А вот силовая установка осталась прежней. Правда восьмилитровый W16 прошел модернизацию и теперь способен развивать 1 500 л.с. Он позволяет ускорять спорткар до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч за 6,5 секунды, до 300 км/ч за 13,6 секунды и развивать максимальную скорость — 420 км/ч.
Тираж Bugatti Chiron ограничен 500 экземплярами. Первые автомобили достанутся владельцам уже в октябре.
Lamborghini Centenario
Итальянская марка Lamborghini в Женеву привезла новый суперкар Centenario, построенный в честь столетия со дня рождения основателя итальянской марки – Ферруччо Ламборгини.
Под капотом суперкара установлен 6,5-литровый «атмосферник» V12 с отдачей 770 л.с. С ним купе сможет ускоряться до «сотни» за 2,8 секунды. Максимальная скорость модели составляет 349 километров в час.
Всего планируется выпустить 40 экземпляров Lamborghini Centenario — 20 в кузове купе и 20 в кузове родстер. По предварительным данным, все машины уже распроданы по предзаказам.
Apollo N
Компания Apollo в рамках автосалона в Женеве презентовала преемника суперкара Apollo Enraged. Внешне новинка, обозначенная литерой N, немного похожа на своего предшественника. Такой же агрессивный дизайн и наличие огромного антикрыла сзади.
В движение суперкар приводит 4,2-литровый битурбо мотор V8 мощностью 700 л.с., работающий в паре с семиступенчатой секвентальной трансмиссией. Первую «сотню» купе набирает за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 360 километров в час.
Zenvo TS1
Датский производитель экзотических суперкаров Zenvo модернизировал свою единственную модель. Помимо изменений в интерьере (в частности суперкару полностью переработали дизайн передней панели и подготовили новую комбинацию приборов) под капотом взамен GM-овскому двигателю 6,8 л датские спецы разработали свой собственный мотор объемом 5,9 л c двумя механическими нагнетателями и гоночным «впуском». Максимальная отдача агрегата не сообщается, но ясно, что она будет выше прежних 1119 л.с. А вот ограничения по мощности известны: в «среднем» режиме Sport мотор будет выдавать 850 л.с., а в режиме Wet для условий мокрой трассы - 650 л.с.
Максимальная скорость ограничена 375 км/ч, разгон до 100 км/ч должен занимать менее 3 с.
Серийная модель выйдет в количестве 15 экземпляров
Zenvo TSR
Zenvo TSR – концепт трековой версии обновленного Zenvo TS1.
Автомобиль оснащен тем же 5,9-литровым V8 с двумя механическими нагнетателями. Мощность агрегата так же сохраняется в тайне. О том же, что это именно трековая версия суперкара говорит тот факт, что у TSR есть каркас безопасности, но нет салона.
Lotus Evora Sport 410
Компания Lotus в рамках Женевского автосалона показала новый спорткар Evora Sport 410. По сравнению с предыдущей моделью, Evora Sport 400, новинка потеряла в весе 70 килограммов (теперь он весит 1325 килограммов) и стала мощнее на 10 лошадиных сил. Вместо прежних 400 лошадиных сил 3,5-литровый мотор V6 развивает 410 лошадиных сил.
Доработки положительно сказались на динамических характеристикахLotus Evora Sport 410. Теперь купе с механической коробкой передач набирает первые сто километров в час за 4,2 секунды и развивает максимальные 300 километров в час. С опциональным «автоматом» время разгона до «сотни» сокращается на 0,1 секунды, а максимальная скорость снижается до 280 километров.
Ежегодно компания намерена выпускать не более 150 экземпляров купе. Поставки модели стартуют в июне.
H2 Speed
Итальянцы из Pininfarina привезли в Женеву концептуальный водородный спорткар H2 Speed. Автомобиль весом 1420 кг оснащен двумя электромоторами, которые в сумме дают 496 л.с. мощности без необходимости в установке трансмиссии. До 100 км/ч машина разгоняется за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 300 км/ч.
Предполагается, что модель будет обладать высокой производительностью, предназначаться только для гоночных трасс.
Arash AF10 Hybrid
Небольшая британская компания Arash Cars в рамках Женевского автосалона представила 2080-сильный суперкар AF10 Hybrid.
В состав гибридной силовой установки модели вошли 6,2-литровый компрессорный мотор V8 мощностью 900 л.с. и четыре 295-сильных электрических двигателя, работающих от литий-ионных аккумуляторов. В сумме отдача агрегатов составит 2080 лошадиных сил. Все это позволяет разгоняться двухдверке до 100 км/ч за 2,8 секунды. А максимальная скорость у AF10 ограничена 323 км/ч.
Quant F
В прошлом году компания nanoFlowcell AG представила два необычных концептуальных электрокара — спорт-седан Quant F и небольшой хэтчбек Quantino. Главной «фишкой» тех автомобилей стала система так называемых жидких проточных батарей, электроэнергия в которых вырабатывается за счет прохождения двух отдельно запасаемых жидких составов через специальную ячейку. И вот нынешней весной на Женевском автосалоне мы вновь видим Эти автомобили, но на этот раз уже в «почти серийном варианте». Кстати, Quantino уже «допущен» к дорогам общего пользования.
Более мощный и спортивный Quant F оснащен силовой установкой мощностью 1090 л.с., которая может разогнать автомобиль с места до «сотни» за 2,8 секунды и развить 280 км/ч максимальной скорости.
Aston Martin DB11
Aston Martin в рамках Женевского автосалона показал мировую премьеру нового «бондмобиля DB11. Новинка призвана заменить в линейке британского бренда модель Aston Martin DB9. По сравнению с предшественником, DB11 стал немного длиннее и шире, предоставив пассажирам чуть больше свободого пространства в салоне.
Под капотом DB11 британцы пометили 5,2-литровый твин-турбо мотор V12 мощностью 600 л.с., работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Первую сотню автомобиль автомобиль разменивает за 3,9 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 322 километра в час. Продажи Aston Martin DB11 начнутся в четвертом квартале текущего года.
Koenigsegg Agera One of 1
Компания Koenigsegg решила попрощаться с моделью Agera и показала в Женеве эксклюзивный вариант суперкара Koenigsegg Agera. Новинка получила название Koenigsegg Agera One of 1. Создавался суперкар по заказу неназванного клиента, который хотел получить экстремальный вариант Agera максимально приближенный к суперкару One:1. Автомобиль оснастили 5-литровым битурбо мотором V8 мощностью 1360 лошадиных сил.
В серии выйдет всего три экземпляра Koenigsegg Agera One of 1, после чего производство модели Agera будет полностью прекращено.
Pagani Huayra BC
Pagani в Швейцарии представила экстремальную версию суперкара Huayra Свое название BC модель получила в честь коллекционера суперкаров Benny Caiola.
Мощность 6-литрового би-турбо мотора V12 от Mercedes-AMG для новой модели была повышена на 60 л.с., составив в итоге 789 л.с. В связке с более мощным мотором работает семидиапазонный «робот» нового поколения производства Xtrac. В числе особенностей коробки — новые синхронизаторы из углеродного волокна и электро-гидравлический актуатор. Трансмиссия стала на 40% легче предшественницы, а время, которое требуется на смену передачи, сократилось с 150 до 75 миллисекунд.
Pagani планирует построить всего 20 экземпляров Huayra BC . По сведениям Top Gear, все они уже распроданы по предзаказам. Впрочем, компания уже принимает заявки на аналогичную модель в кузове родстер.
Ferrari GTC4 Lusso
Ferrari в Женеву привезла обновленную версию модели FF, которая теперь называется GTC4 Lusso. Кроме смены имени итальянцы немного усовершенствовали внешность авто — изменились детали бамперов и воздуховодов, появилась иная форма фар, спойлер на крыше и модернизированный функционирующий диффузор.
Спорткар оснащен полным приводом и 6,2-литровым атмосферным V12, отдача которого выросла с 651 до 680 л.с. Крутящий момент увеличен до 697 Нм. На разгон до «сотни» потребуется 3,4 секунды — на 0,3 секунды меньше, чем Ferrari FF. Максимальная скорость составляет 335 км/ч.
Citroen E-Tense
Недавно отпочковавшаяся от Citroen марка DS показала на моторшоу в Женеве модель E-Tense.
В лучших традициях спорткаров автомобиль заднеприводный (а ведь уже сложно вспомнить, когда Citroen в последний раз выпускал заднеприводную легковую модель), а в движение его приводит 402-стльный электромотор, с помощью которого разгон до сотни занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч.
Techrules GT96
Китайские автопроизводители в суперкаре GT96 объединили авиационные и автомобильные технологии. Машина оснащена микротурбиной, которая способна раскручиваться до 96 тыс. оборотов в минуту. Она выполняет функцию генератора для выработки энергии. Электрический двигатель машины развивает 1030 л.с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Добавим, что GT96 — дорожная версия машины со стандартной топливной системой. Однако у компании есть еще одна версия (AT96), которая работает на авиационном топливе. Производитель утверждает, что запас хода составляет 2000 км.
Chevrolet Corvette Grand Sport
Chevrolet к автосалону в Женеве подготовил спортивную модификацию суперкара Corvette, отсылающую к классическому гоночному суперкару Grand Sport. От стандартного купе новинка отличается решеткой радиатора в стиле «экстремального» Corvette Z06, более широкими задними крыльями и уникальными колесными дисками.
Под капотом Corvette Grand Sport разместился 6,2-литровый мотор LT1 V8 с отдачей 460 л.с., агрегатирующийся с механической коробкой передач (семидиапазонный «автомат» доступен за доплату). Кроме того, в качестве опции предлагается пакет Z07 performance, включающий карбоновый обвес кузова, карбон-керамические тормозные диски и шины Michelin Sport Cup 2.
Модель доступна в версии Grand Sport Collector Edition, узнаваемой по эксклюзивной окраске кузова в серый металлик Watkins Glen Gray Metallic с графикой Tension Blue, черным полосам на кузове, особым колесам черного цвета и обивке салона синей кожей Tension Blue и замшевой тканью.
Spyker С8 Preliator
Компания Spyker, специализирующаяся на выпуске уникальных спортивных автомобилей, представила в рамках Женевского автосалона спорткар Spyker С8 Preliator, который позиционируется в качестве преемника модели C8 Aileron.
Модель оснастили 4,2-литровой «восьмеркой» от Audi с приводным нагнетателем, выдающим 525 л.с. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой». Опционально доступна автоматическая коробка передач фирмы ZF. Купе способно разгоняться до первых ста километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость Spyker С8 Preliator составляет 322 километра в час.
В Spyker планирует выпустить 50 экземпляров Spyker С8 Preliator.
Italdesign GTZero
Итальянское кузовное ателье Italdesign Giugiaro в рамках Женевского автосалона продемонстрировало новый концептуальный суперкар GTZero. Автопроизводитель рассказал, что при проектировании автомобиля дизайнеры вдохновлялись внешним обликом и практичностью Bizzarrini Manta 1968 года выпуска и Ferrari GG50.
Полноприводный Italdesign GT Zero оснащен тремя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 483 л.с. Максимальная скорость прототипа ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. На одном полном заряде суперкар способен проехать до 500 километров, при этом для подзарядки автомобиля до 80 процентов требуется около получаса.
Rimac Concept S
Хорватская фирма Rimac презентовала в Женеве сразу два суперкара: электрический Concept One и его «злого» близнеца Concept S.
Последний оснащен аэродинамическим обвесом кузова, состоящим из переднего сплиттера, расширенных боковых юбок, большого заднего диффузора и увеличенного антикрыла. В движение полноприводный Concept S приводит силовая установка Rimac All Wheel Torque Vectoring S. В ее состав входят четыре электромотора и блок литий-ионных аккумуляторов на 82 киловатт-часа. Суммарно двигатели развивают 1348 л.с. Разгон с места до «сотни» занимает у автомобиля 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 365 километров в час.
Magna Mila Plus
Компания Magna Steyr представила на Женевском автосалоне восьмой концепт из серии Mila - спорткар MILA Plus с подзаряжаемой гибридной силовой установкой. В основе модели лежит пространственная алюминиевая рама, в которую интегрированы высоковольтные аккумуляторные батареи. Такой шаг позволяет снизить массу и повысить жесткость кузова.
Силовой агрегат концептуального спорткара состоит из трехцилиндрового бензинового мотора и двух электродвигателей, один из которых расположен между ДВС и трансмиссией, передающей крутящий момент на задние колеса, а второй вращает переднюю ось. Такая схема полного привода повышает динамику и маневренность модели.
Источник: kursiv.kz