Одна из прекраснейших звезд казахстанской эстрады - Дильназ Ахмадиева уже давно не садилась за руль. Она предпочитает обитать на заднем сиденьи. Именно исходя из этого критерия певица оценивает машины.
- Дильназ, есть ли у вас стаж вождения? Если присутствует таковой, как все начиналось?
- Начиналось все довольно грустно. Мне было 14 лет, и я училась вождению на очень старом папином «мерседесе». Ну и первая практика прошла не совсем удачно: я направила дорогой отцу «мерседес» в сторону арыка, отполировав все днище об него. После этого папа бросил надежду обучать меня вождению. Зато учили братья, друзья. В конце концов моя карьера автомобилиста выдалась довольно короткой – всего четыре месяца в 2008 году я водила машину. При этом автомобилей с водителем было немало – это Toyota Camry, белая такая, красивая, нарядная. Это было лет 13-15 назад, наверное. Потом машину пришлось сменить в срочном порядке из-за съемок в «Кочевниках». Взяли внедорожник Toyota Surf, чтобы беспрепятственно добираться до съемочной площадки. После автомобиль продали, а приобретен был Prado. Вот на нем, собственно, я и ездила те самые четыре месяца. Машина очень нравилась. Даже скучаю.
- Сегодня, стало быть, автомобиля нет?
- Верно. Сейчас я вообще не являюсь владелицей автомобиля. Да, для меня, наверное, важно иметь собственное транспортное средство, но я бы не сказала, что это для меня является предметом роскоши. Транспорт для меня именно средство передвижения.
- Что бы вам приглянулось на казахстанском рынке? Девушки нынче без ума от Range Rover Evoque. Это такой маленький «Рейндж Ровер» с двумя или четырьмя дверьми.
- Ну начнем с того, что я не так сильно разбираюсь в моделях авто, чтобы оценить характеристики. Но если говорить о внешнем виде, то как женщине, естественно, мне симпатизируют внешне привлекательные автомобили. Например, мне нравится, как выглядит Porsche. Чтобы было понятно, нравится много больше, чем, к примеру, громила Mercedes-Benz Gelandewagen.
- Понятно. Вам бы неплохо подошел Porsche Cayenne, верно?
- Да, подошел бы. Почему нет? Я как человек, привыкший находиться в автомобиле скорее на задних сиденьях, могу вполне полноценно оценить комфорт при езде. У меня есть определенные критерии, воздуха в моей зоне салона должно быть в достатке. Светлый салон, современное исполнение – это для меня важно. Я бы не выбирала автомобиль только по количеству "лошадей".
- А как насчет маленького Kia или Hyundai, такого «дитя» мегаполиса?
- Нет-нет, я считаю, что маленький автомобиль – небезопасный автомобиль. И, видимо, сейчас придется перейти к теме женщины за рулем. Логика довольно проста. Я считаю, что на таких маленьких машинках, как правило, ездят женщины. И на практике женщины хуже мужчин водят автомобили, если взять в процентном соотношении. Конечно, есть и действительно хорошие девушки-водители. Но лучше предоставить это мужчинам.
- А как вы относитесь к явлению «девушка на большом внедорожнике»?
- Ну если она хорошо владеет рулем, то иная может и с вами потягаться. Если она лучше ориентируется в правилах дорожного движения, то почему нет? Опять же большой автомобиль более безопасный.
Более подробно: 1mag.kz