Несмотря на активное тестирование новенького универсала, окончательного решения о его серийном производстве пока что не принято.
В случае если универсал Volkswagen Golf R все же доберется до конвейера, ожидается, что автомобиль получит ту же силовую установку, что и хэтчбек. Напомним, речь идет о 2,0-литровом моторе, развивающем 300 л.с. и 380 Н∙м. Двигатель сочетается с мутфой Haldex пятого поколения, а также одной из двух шестиступенчатых трансмиссий: стандартной механической или роботизированной DSG.
Время разгона хэтчбека Volkswagen Golf R с места до 100 км/ч составляло менее 5 секунд. Какими динамическими показателями будет козырять универсал, сказать пока сложно. Все секреты могут раскрыть осенью 2014 года на автосалоне в Париже — именно он считается наиболее вероятным местом презентации новинки.