Новое поколение хэтчбэка BMW 1-й серии создадут на переднеприводной платформе UKL. Руководство немецкой компании уверено, что в таком виде модель сможет успешнее конкурировать со своими главными противниками: Audi A3 и Mercedes-Benz A-Class. Нынешнее поколение модели и впрямь кажется белой вороной – заднеприводная спортивная платформа с возможностью установки шестицилиндрового мотора плохо вяжется с компактными габаритами. Тем более, что задний привод «съедает» место в и без того не самом просторном салоне.
Новая архитектура не только увеличит внутреннее пространство, но и облегчит хэтчбэк. В топовых комплектациях и у «заряженных» версий будет возможность подключить полный привод – конкуренты тоже придерживаются этого принципа. Но есть и минус – с шестицилиндровым двигателем придется распрощаться, даже в M-версии.
К уже имеющимся 5- и 3-дверному хэтчбэку впервые в истории семейства прибавится седан. BMW решила прочно закрепиться в сегменте компактных премиальных седанов. Выпустить новое поколение 1-Series планируется в 2018 году, а это этого автомобиль ждет еще одно обновление. Напомним, что первым автомобилем на платформе UKL стал 2-Series Active Tourer, а вскоре к нему прибавится кроссовер X1.