фото: delfi.lv.
25 октября 2016 г.   |   727

Создана первая в истории модная линейка для покойников

Мы привыкли к модному разнообразию, царящему в современном мире: дизайнеры создают одежду для людей самых разных параметров и предпочтений — стильными обещают сделать всех: от маленьких детей до пожилых людей, от полицейских до дворников. Однако на прошлой неделе свет увидела концептуально новая модная линейка, предназначенная… для покойников, сообщает delfi.lv.

Британский фэшн-ритейлер Lyst выпустил концептуально-новую коллекцию одежды с говорящим названием Over My Dead Body ("Через мой труп" — англ.). Предметы этой модной линейки предназначены для ношения исключительно в гробу. Кстати, именно там и позировали аристократично-бледные модели, приглашенные для рекламы коллекции.

В линейку вошли приблизительно 40 предметов, включая не только одежду и нижнее белье, но аксессуары и даже ювелирные украшения.

"То, что мы носим, в значительной степени является отражением нашей личности, и не приходится удивляться тому, что люди имеют достаточно четкие представления о том, в чем они хотели бы быть похороненными, — говорит топ-менеджер Lyst Кэтрин Ормерод. — Они считают, что наша жизнь слишком коротка для ношения скучной одежды, и мы с этим согласились, когда разработали новую линейку. Смерть — это очень ответственный повод, и к нему нужно подойти во всеоружии, ведь в гробу придется лежать чрезвычайно долго".

Результаты социологического опроса, проведенного Lyst, показали, что более 85% британцев в той или иной мере задумываются о своем "финальном наряде", и 30% из них вполне готовы потратить на свой посмертный стиль более £1,000, пишет издание Mirror.

Ближе познакомиться с экцентричной коллекцией можно на сайте ритейлера. Ну а мы предлагаем вам взглянуть на несколько фотографий из ее рекламной кампании.

Источник: delfi.lv.

Новости по теме



Комментарии





Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 21 марта 2017 г.

НБРК

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?