20 апреля 2014 г.   |   4644

Мне испортили прическу, настроение и…жизнь

«Волосы – не зубы, отрастут!» - фраза, которой неоднократно утешают мастера парикмахеры своих клиентов, чьи стрижки не удались. Да, волосы можно отрастить. А вот нервные клетки, утраченные от расстройства, восстановить трудно. Если клиентка вышла из парикмахерской в твердой уверенности, что ее «оболванили» или «сожгли волосы», она довольно часто права. Хотя и не всегда.

 

Интересно, что нередко дефекты в окраске, завивке волос, а также в стрижке клиент замечает только дома. К примеру, после первого мытья краситель с волос смылся настолько, что окрасил ванну. Или завитые химически волосы вьются «мелким бесом», а в парикмахерской после укладки феном и щеткой смотрелись очень даже ничего.

…Одна из недавно посетивших салон клиенток жалуется мастеру, сидя в кресле: «Вы знаете, я всегда носила полудлинные волосы, а они у меня такие волнистые – никогда не думала, что мне может так не подойти стрижка. Так привыкла к тому, что их как ни уложи – все хорошо! И когда меня подстригли коротко, да еще профилировали, выстригли половину виска до кожи и покрасили какими-то красными полосами, я так плакала… Так плакала…»

— И вы заплатили деньги? – спрашивает мастер.

— Конечно! А что я могу сделать? Она же волосы уже отрезала, краску истратила…

 

Вы сами, дорогие клиенты, воспитываете подобных горе-мастеров. Удивлены? Конечно! Почему вы в этом виноваты, просто человек работать не умеет! Скажите, пожалуйста, если вы пришли к себе на работу, а делаете все неправильно, вам будут платить зарплату? Если продавец в магазине вместо коробки конфет, которую вы просите продать, принесет вам пакет молока, вы его купите? Конечно, нет!

Так почему же вы плачете дома после парикмахерской? Если хотите плакать, плачьте прямо там, около стойки администратора. Но деньги не платите. Вы имеете на это полное право!

Разве замечательная окраска и великолепная стрижка могут остаться неоплаченными? Ведь хочется и дальше ходить в этот салон, и дальше получать красивую прическу и окраску. Кто же согласится не оплатить хорошую работу в надежде на более продолжительное сотрудничество с мастером?

Поводов для отказа при хорошем результате не бывает! А при плохом? Почему вы до сих пор чувствуете себя неловко, пытаясь отстоять собственные права?

«Я не хочу ругаться». Самый распространенный ответ. А ругаться и не надо. Надо попросить лист бумаги (лучше два) и написать два одинаковых заявления на имя владельца салона-парикмахерской, где указать, что вы не оплачиваете услугу такого-то мастера потому, что…

…Например:

Предпринимателю без образования

юридического лица (ПбОЮЛ)

Сидоровой Н.Н. от гр. Ивановой Н.,

проживающей по адресу город

Алматы, улица………………..,

дом…, кв….

Заявление.

«…»числа такого то месяца в салоне «Люкс» мастером Петровой А.В. мне была оказана услуга по стрижке (окраске, завивке, прическе) волос. После оказания мне этой услуги мной были обнаружены существенные недостатки выполненной работы (перечисляете свои замечания).

По Закону о защите прав потребителей при обнаружении мной существенных недостатков оказанной услуги, я имею право на полное возмещение убытков.

Прошу вас выплатить мне сумму, которую я заплатила за оказанную «…»…….месяца услугу, оказанную мне в салоне «Люкс» мастером ПетровойА.В. Я отказываюсь от устранения вышеуказанных недостатков в работе мастера в вашем салоне.

  Дата. Подпись.

С заявлением ознакомлена: администратор……………….Дата. Подпись.

 

Зачем вам два экземпляра? На каждом должен поставить подпись администратор. Один экземпляр вы уносите с собой. В случае «случайной потери» первого экземпляра у вас будет его дубликат.

Поверьте – изъявив готовность написать такое заявление, вы отрезвите даже агрессивно настроенного мастера и администратора. Вы же не ругаетесь? Вы совершенно неудовлетворенны качеством работы. И, возможно, пойдете исправлять ее в другой салон немедленно. Так что – вам придется платить дважды? Это несправедливо. И закон на вашей стороне. Поэтому вы и отказываетесь платить в этом салоне. И больше сюда не придете.

Новости по теме



Комментарии



Жалобы

Погода


Курс валют на сегодня - 23 апреля 2014 г.

НБРК
USD182.02
EUR251.30
CNY29.18
RUB5.10
GBP306.16
AED49.56
KGS3.37
JPY1.78

Опрос

Какое количество денег вы тратите на бензин в неделю?