Рекомендуем
×
В прошлый раз мы обсуждали то, что в мире существует великое множество бизнес-идей и что порой сложно выбрать одну – свою, родную. Также в Казахстане я заметил у многих, если не у большинства, людей стойкое убеждение, что у нас в стране ничего интересного и революционного придумать не могут, что все погрязли в ростовщичестве. Отчасти это правда. Ко мне очень часто обращаются молодые парни и девушки со своими бизнес-идеями, но многие дальше нового кафе, магазина, салона красоты, журнала или новой социальной сети, которая будет лучше «Фейсбука» или «ВКонтакте», не уходят. Зачастую все достаточно банально и неинтересно. Читать далее

Шпилька за рулем

02 марта 2012/ Новости/ Автор Каким Данабаев

По дорогам южной столицы колесят более полумиллиона железных коней. Естественно, что немалую их часть оседлали представительницы прекрасной половины человечества. Бизнес-леди, домохозяйки, студентки – список можно продолжать до бесконечности. Им завидуют, их ругают, но о них говорят и о них пишут. Для них автомобиль стал больше, чем средством передвижения, он превратился в стиль жизни. Сейчас сказать однозначно, какая машина является женской, а какая мужской, нельзя, но уже отчетливо прорисовывается тяга женщин к большим авто.

В современном мире жизнь проходит в стиле non stop, где уже практически стерлись различия между мужскими и женскими профессиями, где 24 часа катастрофически не помещаются в нашей сумочке, а автомобиль стал той палочкой-выручалочкой, экономящей быстротечное время. Шагая по улицам города, ловишь себя на мысли, что все реже видишь женщин за рулем отечественного автопрома. Они предпочитают «американцев», «немцев», «японцев», «французов». За рулем дорогих автомобилей чувствуют себя более уверенно, а если кошелек не позволяет, то подойдут и более дешевые модели. При этом, выбирая авто, женщина руководствуется ее внешними характеристиками, нежели технической функциональностью, и обязательно в компании мужчины. По мнению менеджера по продажам Mitsubishi Motors Артема Заостровных, женская часть берет в основном машины интересных расцветок. Это молодое поколение женщин от 20 до 35 лет. Им нравятся бирюзовый, синий, бордовый оттенки. Женщины постарше останавливают свой выбор на более консервативных цветах – сером и белом. Также он отметил, что они редко делают покупку одни, всегда в советчики берут с собой мужчин. С ним солидарен консультант по продажам компании «Голубая звезда Казахстана» (Blue Star of Kazakhstan) Даниил Колесов. Он отметил, что одна половина женщин выбирают авто по внешности, другая приходит с той мыслью, что муж посоветовал купить.

Если же, видя машину, вы все-таки сомневаетесь, кому она принадлежит, советую вам заглянуть в салон. Обычно изнутри он старательно обставлен различными побрякушками и игрушками, но даже если всего этого нет, вы обязательно найдете вещичку, выдающую ее женское начало. При этом нужно оговориться, что машин, разработанных только для женщин-водителей, не существует. Всякий современный легковой автомобиль создается в расчете на «усредненного» водителя, который может быть как мужчиной, так и женщиной.

Если же брать, к примеру, линейку моделей «Мерседес», то мужчины любят С-класс. Особенно «Гелендваген». 99% «геленов» покупают мужчины. Это чисто мужской автомобиль, – говорит Даниил Колесов. – Женщины брали GLK и ML, потому что эти модели полноприводные, более комфортные и вызывают у дам чувство безопасности.

Говоря о предпочтениях модельного ряда «Mitsubishi», Артем Заостровных отметил, что мужичины предпочитают джипы, потому что они более брутальные. Женщинам нравятся кроссоверы.

Модель «Mitsubishi АСХ» пользуется популярностью у женщин. Этот небольшой «японец» легок в управлении, экономичный и маневренный.

В понимании опрошенных мужчин-автомобилистов женский автомобиль – это маленький, симпатичный и обязательно яркого цвета. Дамы-драйверы согласились с мужчинами относительно того, что женское авто должен быть красивым. А вот быть маленькой женской машине вовсе не обязательно. По мнению дам, если есть возможность, то нужно пересаживаться с седанов на джипы. Главное, чтобы была возможность ездить, а не бороться с поломками, отметили они. Мне как-то посчастливилось ехать вместе с одной из представительниц слабого пола. Поверьте, тогда я понял, насколько мы заблуждаемся, утверждая, что он слабый. Говоря в общем, они ездят вполне сносно, но иной раз не забывают проехаться и хорошей порцией лихих словечек в адрес других водителей, умудряясь ловко заворачивать машину в поворот и на ходу поправляя свой макияж.

А если девушка при этом и опаздывает, то она умудряется жать на газ так сильно, насколько позволяет ее железный конь, и даже если попала под жезл гаишника – не беда! У каждой есть в запасе обворожительная улыбка и пара женских хитростей. Иной раз видишь, как БМВ лбом уперся в RAV4, и тут уже мужчина, активно жестикулируя, подходит к машине, ругая нерадивого водителя, а оттуда невинно смотрят женские очи. Тут уж мужчине нечего поделать, женщина на дороге – и шея, и голова. Ну, а если ваша машина неисправна, любой уважающий и никуда не торопящийся мужчина посчитает своим долгом оказать вам помощь. И даже без машины вас всегда с удовольствием подвезут.

Итак, дорогие автолюбительницы, оставайтесь такими же отличными водителями, продолжайте радовать нас своей ездой и помните: без вас и ваших железных коней мир потерял бы многое. В добрый путь, дорогие дамы.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов