Рекомендуем
×
ASTEL - первая из казахстанских ИТ-компаний, которая прошла сертификацию по двум стандартам ISO/IEC 20000-1:2011 (система менеджмента ИТ-сервисов) и ISO/IEC 27001:2005 (система менеджмента информационной безопасности). В октябре 2012 компания успешно подтвердила сертификаты соответствия стандартам  ИСО 14001-2006, OHSAS 18001-2008 и ISO 9001:2008. Аудит проводила ассоциация по сертификации «Русский Регистр». Читать далее

Реклама во время Евро-2012 обойдется дорого

14 февраля 2012/ Новости, Дайджест/

Алматы. Business Resource. Минута рекламы во время трансляций с Евро-2012 обойдется компаниям в 11 млн рублей. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на прайс-лист агентства "Телеспорт", которое специализируется на размещении рекламы во время спортивных событий.

В прайс-листе предусмотрены специальные скидки, например, за пакетные размещения. Есть и специальные надбавки: в первую очередь, за позиционирование внутри рекламного блока. Пакет, включающий показ 31-секундного ролика в 31 матче чемпионата, обойдется в 109,12 млн рублей.

"Коммерсантъ" пишет, что по сравнению с Евро-2008 расценки выросли ровно в два раза: а в целом телереклама за четыре года подорожала приблизительно на 50%.

Показывать матчи Евро-2012 будут телеканалы Первый и "Россия-1". Они поделили матчи поровну: Первый будет показывать 16 матчей, "Россия-1" - 15, но в их число входит финал.

Интерес к Евро-2012 для рекламодателей может быть связан с тем, что сборная России получила право участвовать в турнире и попала в относительно слабую группу: вместе с Польшей, Грецией и Чехией. Таким образом, у национальной сборной есть неплохие шансы на выход в четвертьфинал турнира. В 2008 году Россия дошла на Евро до полуфинала.

"Телеспорт" - подрядчик "Видео Интернешнл" и сейлз-хауса ВГТРК "РТР-Медиа", которые продают рекламу на Первом и "России-1".

Стоимость рекламы на российских телеканалах во время Евро-2012 любопытно сравнить с расценками на рекламу во время других крупных телесобытий года. Например, во время SuperBowl (матча за Суперкубок по американскому футболу) 30-секундные слоты на американских телеканалах продавались по $3,5 млн, во время Оскара - по $1,7 млн.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн