![GM вложился в олимпийскую рекламу GM вложился в олимпийскую рекламу](/uploads/posts/2011-01/1294828598_screen.jpg)
Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные неназванного топ-менеджера автоконцерна. По его словам, во время Олимпиады на телевидении в США будут крутиться ролики только двух автопроизводителей - GM и BMW.
В GM отмечают, что к лету 2012 года подготовят несколько новинок, в частности, по маркам Cadillac и Chevrolet. Именно их и будут рекламировать во время Олимпиады. Сколько денег GM потратит на олимпийскую рекламу, неизвестно.
В первые девять месяцев 2010 года GM потратил на рекламу в США $1,48 млрд. Это на 21% больше, чем за тот же период 2009 года. По рекламным расходам GM занимает третье место в США, сообщает Lenta.ru.
На рекламу во время Олимпиады 2008 года в Пекине американский автоконцерн потратил $81,6 млн. Еще $41,5 млн. было потрачено на Олимпиаду 2010 года в Ванкувере. При этом в Пекине GM был спонсором олимпийского комитета CIF. В 2010 году его место занял BMW.