Рекомендуем
×
Исследовательский центр компании HeadHunter опросил 4 030 казахстанцев, зарегистрированных на hh.kz, и выяснил, что четверть опрошенных (24%) считают некоторые из своих должностных обязанностей бесполезными, а треть (33%) и вовсе затруднились ответить. Читать далее

GM вложился в олимпийскую рекламу

12 января 2011/ Новости/
GM вложился в олимпийскую рекламуАлматы. Business Resource. Автоконцерн General Motors станет одним из главных рекламодателей на американских телеканалах NBC во время Олимпиады 2012 года в Лондоне.

Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные неназванного топ-менеджера автоконцерна. По его словам, во время Олимпиады на телевидении в США будут крутиться ролики только двух автопроизводителей - GM и BMW.

В GM отмечают, что к лету 2012 года подготовят несколько новинок, в частности, по маркам Cadillac и Chevrolet. Именно их и будут рекламировать во время Олимпиады. Сколько денег GM потратит на олимпийскую рекламу, неизвестно.

В первые девять месяцев 2010 года GM потратил на рекламу в США $1,48 млрд. Это на 21% больше, чем за тот же период 2009 года. По рекламным расходам GM занимает третье место в США, сообщает Lenta.ru.

На рекламу во время Олимпиады 2008 года в Пекине американский автоконцерн потратил $81,6 млн. Еще $41,5 млн. было потрачено на Олимпиаду 2010 года в Ванкувере. При этом в Пекине GM был спонсором олимпийского комитета CIF. В 2010 году его место занял BMW.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов