Рекомендуем
×
Индонезийские банки оказались самыми прибыльными в мире. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные расчеты, основанные на данных о банковских балансах. Агентство сравнивало финансовые показатели пяти ведущих финучреждений в каждой из двадцати крупнейших мировых экономик. Читать далее

Российские банки предпочитают интернет-рекламу

04 августа 2011/ Новости/
Российские банки предпочитают интернет-рекламуАлматы. Business Resource. Банки России стали самыми активно развивающимися рекламодателями в Интернете в первом полугодии 2011 года, увеличив свои расходы на рекламу примерно втрое. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование рынка интернет-рекламы в России, проведенное маркетинговым агентством MindShare Interaction.

По сравнению с прошлым годом, затраты банкиров на онлайн-рекламу выросли на 185% и достигли 324 млн рублей. Как отмечает MindShare Interaction, с началом кризиса 2008-2009 годов банки утратили интерес к рекламе в интернете, и активный рост рекламных бюджетов в банковской сфере начался только сейчас.

Одним из самых активных банков в интернете является "Тинькофф. Кредитные системы". Его рекламный бюджет там составляет около 50 млн рублей и сопоставим с бюджетами Сбербанка и ВТБ 24.

Вместе с банками активный прирост показали риэлторы и девелоперы - до 74%. За ними следуют страховые компании, которые увеличили расходы на рекламу на 54%. При этом в денежном эквиваленте страховщики потратили на рекламу больше (36 млн рублей), чем риэлторы (20 млн).
Именно эти категории рекламодателей более всего пострадали от кризиса, поэтому начинают возвращаться на рынок интернет-рекламы только сейчас, считают в агентстве. Однако ни одна из категорий этих рекламодателей не попала в десятку крупнейших в интернете. Лидируют по рекламным бюджетам по-прежнему автомобильные компании и сотовые операторы.

Согласно общему обзору рекламного рынка, проведенному АКАР, интернет-реклама на данный момент развивается быстрее всего. В период с января по июнь 2011 года рост объемов онлайн-рекламы составил 57%.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов