Рекомендуем
×
  Вице-премьер Келимбетов будет координировать деятельность госорганов по организации международной выставки EXPO-2017, которая пройдет в Астане - сообщает ИА "Интерфакс-Казахстан". Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов поручил госорганам приступать к активной реализации мероприятий, связанных с проведением всемирной выставки EXPO-2017. Читать далее

Рекламе доверяет большинство россиян

24 октября 2011/ Новости/
Алматы. Business Resource. Рекламе доверяют - сообщил Business Resource Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru. Так, большинство Российских сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14% считают развлечением. Любопытно, что для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин).

Как уверены опрошенные нами специалисты по рекламе, этой работой невозможно заниматься спустя рукава. Среди специалистов данной отрасли 67% рекламщиков признаются, что, если бы им снова пришлось выбирать дело жизни, они отдали бы своё предпочтение рекламе.

При этом 41% респондентов работает в рекламе, поскольку считает данную отрасль перспективной. Ещё 32% участников опроса считают свою профессию модной, 14% - престижной, а 16% - востребованной: «Реклама нужна всем!».

В свою очередь 6% специалистов, работающих в рекламной отрасли, на этапе выбора профессии либо прислушались к советам близких людей, либо прошли тест на профориентацию, либо случайно оказались «в нужное время в нужном месте».

Подавляющее же большинство рекламщиков (84%) выбрали эту стезю, потому что реклама – это профессия «интересная, новая, захватывающая, творческая».


Мичгона Жантенова

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн