«Нейролингвистическое программирование, или НЛП, подобно лекарственному настою: в умеренных дозах лечит, а при передозировке вызывает побочные эффекты. Элементы НЛП присутствуют и в казахстанской рекламе. Как утверждает директор единственного Центра НЛП в Казахстане Булат Курмангалиев, при грамотном использовании данной техники продажи порой возрастают до 90%.
Как признался «&» г-н Курмангалиев, немногие казахстанцы имеют представление о том, что такое НЛП, и большинство из них заблуждаются, отождествляя НЛП с массовым гипнозом. «НЛП – это как сознательно научиться делать то, что бессознательно делают гении», – говорит г-н Курмангалиев. По его словам, эта дисциплина занимается изучением структуры совершенства, исследованием опыта и стратегий мышления успешных людей.
«Суть НЛП в том, чтобы выявить структуру человеческого опыта, разложить гениальность на ноты и потом обучить этому других, – подхватывает нить разговора директор Института системных бизнес-технологий Сагадат Сагитова. – Но специалистов, профессионально владеющих тремя компонентами этой методики - мышлением, речью и поведением, в Казахстане можно пересчитать по пальцам».
Принципы НЛП успешно применяются в рекламе и маркетинге. Директор по развитию бизнеса агентства USP Наталья Пасечник считает, что многие казахстанские специалисты по рекламе используют НЛП интуитивно, бессознательно и искренне считают, что никакого НЛП они не применяют. «Безусловно, в каждой рекламе присутствует НЛП хотя бы на том простом основании, что реклама не может быть эффективной без учета психологии целевой аудитории, то есть знания ее потребительских стереотипов», – аргументирует г-жа Пасечник».
Подробней об этом читайте 14 августа в газете «Бизнес&власть».
Принципы НЛП успешно применяются в рекламе и маркетинге - специалисты
13 августа 2009/ Новости/
Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)
Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.
По теме:
Комментарии
Добавление комментария
Таймлайн
Архив
2013/ Февраль (89)2013/ Январь (87)2012/ Декабрь (119)2012/ Ноябрь (130)2012/ Октябрь (98)2012/ Сентябрь (124)
2012/ Июль (68)2012/ Июнь (274)2012/ Май (379)2012/ Апрель (474)2012/ Март (533)2012/ Февраль (489)2012/ Январь (292)2011/ Декабрь (289)2011/ Ноябрь (95)2011/ Октябрь (422)2011/ Сентябрь (380)2011/ Август (314)2011/ Июль (548)2011/ Июнь (698)2011/ Май (705)2011/ Апрель (705)2011/ Март (649)2011/ Февраль (680)2011/ Январь (563)2010/ Декабрь (680)2010/ Ноябрь (728)2010/ Октябрь (708)2010/ Сентябрь (721)2010/ Август (677)2010/ Июль (648)2010/ Июнь (771)2010/ Май (626)2010/ Апрель (752)2010/ Март (753)2010/ Февраль (899)2010/ Январь (666)2009/ Декабрь (575)2009/ Ноябрь (322)2009/ Октябрь (373)2009/ Сентябрь (477)2009/ Август (342)2009/ Июль (387)2009/ Июнь (540)2009/ Май (529)2009/ Апрель (515)2009/ Март (434)2009/ Февраль (143)2009/ Январь (65)2008/ Декабрь (126)2008/ Ноябрь (145)2008/ Октябрь (199)2008/ Сентябрь (204)2008/ Август (101)2008/ Июль (1521)
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?