Рекомендуем
×
Национальный банк сообщает об открытии интернет-магазина по продаже коллекционных монет национальной валюты Республики Казахстан. Как известно, НБРК является в соответствии с Законом Республики Казахстан «О Национальном Банке Республики Казахстан» единственным эмитентом банкнот и монет национальной валюты РК, и имеет исключительное право на выпуск банкнот и монет в обращение посредством их продажи физическим и юридическим лицам.  Читать далее

Принципы НЛП успешно применяются в рекламе и маркетинге - специалисты

13 августа 2009/ Новости/
«Нейролингвистическое программирование, или НЛП, подобно лекарственному настою: в умеренных дозах лечит, а при передозировке вызывает побочные эффекты. Элементы НЛП присутствуют и в казахстанской рекламе. Как утверждает директор единственного Центра НЛП в Казахстане Булат Курмангалиев, при грамотном использовании данной техники продажи порой возрастают до 90%.
Как признался «&» г-н Курмангалиев, немногие казахстанцы имеют представление о том, что такое НЛП, и большинство из них заблуждаются, отождествляя НЛП с массовым гипнозом. «НЛП – это как сознательно научиться делать то, что бессознательно делают гении», – говорит г-н Курмангалиев. По его словам, эта дисциплина занимается изучением структуры совершенства, исследованием опыта и стратегий мышления успешных людей.
«Суть НЛП в том, чтобы выявить структуру человеческого опыта, разложить гениальность на ноты и потом обучить этому других, – подхватывает нить разговора директор Института системных бизнес-технологий Сагадат Сагитова. – Но специалистов, профессионально владеющих тремя компонентами этой методики - мышлением, речью и поведением, в Казахстане можно пересчитать по пальцам».
Принципы НЛП успешно применяются в рекламе и маркетинге. Директор по развитию бизнеса агентства USP Наталья Пасечник считает, что многие казахстанские специалисты по рекламе используют НЛП интуитивно, бессознательно и искренне считают, что никакого НЛП они не применяют. «Безусловно, в каждой рекламе присутствует НЛП хотя бы на том простом основании, что реклама не может быть эффективной без учета психологии целевой аудитории, то есть знания ее потребительских стереотипов», – аргументирует г-жа Пасечник».


Подробней об этом читайте 14 августа в газете «Бизнес&власть».


Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов