
Низкая информированность населения о страховании и недоверие этому сегменту рынка влияют на число застрахованных. По словам г-на Баймуханова люди считают, что страхование - это предмет выуживания денег и в этом вина самих страховщиков.
«Некоторые страховщики еще не сформировали хороший качественный сервис и грамотную защиту, которые в последствии и влияют на репутацию страхового рынка», - добавил собеседник.
По его словам именно юридические лица более серьезно подходят к вопросу страхования.
«Соотношение корпоративного портфеля в нашей компании в 1,5 раза больше, чем портфель по рознице», - пояснил А. Баймуханов.
Однако он отметил, что меры предпринимаемые регулятором могут продвинуть рынок страхования на дальнейшее развитие. Динамика и перспективы у страхования достаточно большие, и даже более интересны, чем у других финансовых институтов.
Тамилла Шапиева