Рекомендуем
×
Не знаю, как выглядел головной офис торговой сети «Сулпак» до смены акционеров. Возможно,  в привычном для казахстанского бизнеса стиле: перегородки, разделяющие отделы, огромная приемная генерального директора и еще больше – непосредственно сам кабинет директора. Зато знаю, как он выглядит сейчас, после того как три года назад появился инвестор, который выкупил бренд «Сулпак» и создал для управления торговой сетью компанию Arena S. Обо всех изменениях – как в офисе, так и за его пределами – в интервью с генеральным директором компании Arena S Денисом Смирновым. Читать далее

Казахстанцы стали больше покупать в кредит товары для дома

31 августа 2010/ Новости/
Казахстанцы стали больше покупать в кредит товары для домаАлматы. Business Resource. Жители Казахстана в 2009 году сократили свои расходы на покупку компьютерной техники в пользу товаров для дома и бытовых приборов. Россиянам в кризисное время пришлось существенно сократить расходы на новомодные гаджеты. А китайские потребители покупают в кредит мобильные телефоны в таких же объемах, как и в докризисные времена. К такому выводу пришли специалисты Группы Хоум Кредит, которые изучили предпочтения потребителей.

«В первую очередь россияне откладывали расходы на ремонт, а также на покупку товаров для дома и бытовой техники. От приобретения дорогой электроники и предметов роскоши, демонстрирующих социальный статус в России, отказывались в пользу более дешевых товаров», – отметил Председатель правления Банка Хоум Кредит Иван Свитек.

При этом он добавил, что клиенты все чаще стали отдавать предпочтение небольшим и краткосрочным кредитам. Тем не менее, уже в конце 2009 года, благодаря стабилизации доходов населения, можно было наблюдать обратную тенденцию.

Продвинутая китайская молодежь до кризиса также отдавала предпочтение покупке в кредит новых моделей мобильных телефонов или ноутбуков. В Китае 65% рынка потребительского кредитования составляют именно займы на покупку мобильных телефонов.

В связи с кризисом предпочтения потребителей изменились в Чешской Республике. Будучи экономной и изобретательной нацией, чехи скорее отремонтируют старые вещи и обновят их самостоятельно. Так же, как и в России, в Чехии в целях экономии предпочитали отложить экзотический отдых или купить подержанный автомобиль.

Белорусы используют кредитные средства, в первую очередь, для приобретения модных технических новинок – мобильных телефонов, ноутбуков, видеокамер, фотоаппаратов и телевизоров. Второе место по популярности занимает бытовая техника, где предпочтения отдаются стиральным машинам, холодильникам, микроволновым печам и пылесосам.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов