Рекомендуем
×
Питер Тиль как-то признался, что лишь недавно научился писать SMS. И до сих пор так и не освоил все возможности смартфонов. У него два высших образования, однако учебу в колледже он считает пустой тратой времени. Тиль даже финансирует особо талантливых студентов, чтобы те бросали университет ради собственного бизнеса. О надувающемся пузыре на рынке недвижимости США он говорил с 2003 года, но когда коллапс наступил, его фонд Clarium Capital Management погорел на несколько миллиардов долларов. Читать далее

Технологизация казахстанцев за 2012 год


Один из лидеров потребительского кредитования в Казахстане АО «Хоум Кредит Банк» предоставил данные анализа спроса казахстанцев на потребительские кредиты в 2012 году. На лицо изменение приоритетов граждан РК в сторону технической продукции, что свидетельствует о росте уровня жизни. 

В 2012 году наблюдался рост средней суммы кредитов наличными – 20% (по сравнению с 2011), среднее значение – 220 тысяч тенге. А в канале POS кредитования средняя сумма выросла на 1/3 и превысила 166 тысяч тенге. Между тем, средний срок кредитования увеличился на 1 месяц.

Ситуация со спросом на товары народного потребления изменилась. Тройку лидеров замыкают мобильные телефоны, которые были более востребованы в 2011 году, на второе место пришли ноутбуки, а первыми в ушедшем году стали телевизоры. 

В Алматы в 2011 году большей популярностью пользовалась мебель, а в 2012 – аудио- и видеотехника. В столице, Карагандинской, Павлодарской и Южно-Казахстанской областях спрос на аудио-, видеотехнику сместился с товаров категории бытовой техники. В Актюбинской области все так же популярны мобильные телефоны, в других областях спрос на товары бытовой техники так же остался неизменным. 

«При этом в 2012 году клиенты нашего банка отказались от покупок жалюзи на окна и водонагревателей, выбрав GPS навигаторы, снегоходы и квадроциклы, а так же детские коляски», - добавляет директор по маркетингу Банка Марияна Василеску. – «Все это свидетельствует о росте уровня жизни и появлении новых интересов потребителей, наряду с расширением ассортимента товаров приобретаемых в кредит. В этом мы так же планируем расширять и улучшать свою продуктовую линейку, помогая казахстанцам улучшать свою жизнь»

Активное экспресс-кредитование наличными для всех повлияло на увеличение среднего возраста клиентов с 43 до 44 лет, а также на сумму ежемесячного дохода (рост до 60 000 тенге). Всего в 2012 году банком было выдано около 600 тысяч кредитов.

Справка:

АО «Хоум Кредит Банк» - один из ведущих игроков рынка потребительского кредитования в Казахстане. Банк предлагает потребителям кредиты в точках продаж партнеров, денежные кредиты, а также депозитные продукты. 

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов