 Алматы. Business Resource. Роспатент признал товарный знак Большого театра общеизвестным. Напомним, что простой товарный знак театра был зарегистрирован еще в 2005 году. Сегодняшнее «повышение в чине» имеет довольно значимые правовые последствия, сообщает gazeta.ru.
Алматы. Business Resource. Роспатент признал товарный знак Большого театра общеизвестным. Напомним, что простой товарный знак театра был зарегистрирован еще в 2005 году. Сегодняшнее «повышение в чине» имеет довольно значимые правовые последствия, сообщает gazeta.ru.Преимуществом общеизвестности является неограниченный срок действия – такой товарный знак можно не использовать прямо, его не надо перерегистрировать раз в десять лет, и от этого он не потеряет свою силу.
Признания общеизвестности знака театр добивался два года. Между тем, в свое время итальянская опера La Scala получила «общеизвестный статус» мгновенно – по решению правительства Италии.
У представителей Большого театра есть претензии к владельцам ресторана «Большой», швейцарской компании Mello Trading, выпускающей одноименную водку, а также производителю пластиковых пакетов для магазинов duty free с изображением здания театра.
 
    
     
  
  
 



















 
 