Рекомендуем
×
Компания HeadHunter провела очередное исследование среди 3 406 казахстанцев, зарегистрированных на hh.kz, и узнала, каких изменений они ждут в этом году на работе и в карьере. Подавляющее большинство - 94% опрошенных надеются на положительные перемены или уже продумали планы своего профессионального развития. Читать далее

Большой театр стал общеизвестным товарным знаком

05 августа 2010/ Новости/
Большой театр стал общеизвестным товарным знакомАлматы. Business Resource. Роспатент признал товарный знак Большого театра общеизвестным. Напомним, что простой товарный знак театра был зарегистрирован еще в 2005 году. Сегодняшнее «повышение в чине» имеет довольно значимые правовые последствия, сообщает gazeta.ru.

Преимуществом общеизвестности является неограниченный срок действия – такой товарный знак можно не использовать прямо, его не надо перерегистрировать раз в десять лет, и от этого он не потеряет свою силу.

Признания общеизвестности знака театр добивался два года. Между тем, в свое время итальянская опера La Scala получила «общеизвестный статус» мгновенно – по решению правительства Италии.

У представителей Большого театра есть претензии к владельцам ресторана «Большой», швейцарской компании Mello Trading, выпускающей одноименную водку, а также производителю пластиковых пакетов для магазинов duty free с изображением здания театра.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн