Рекомендуем
×
В Международной Академии Бизнеса 7-8 февраля пройдут Международные Дни Науки, посвященные 25-летнему юбилею МАБ, где молодые и известные ученые будут обмениваться мнением, обсуждать проекты в области бизнес-образования. Читать далее

Danone запретили делать молоко Activia

15 февраля 2012/ Новости, Дайджест/

Алматы. Business Resource.Завершился патентный спор между «Вимм-Билль-Данн продукты питания» (ВБД ПП) и компанией Danone. Прошлым летом ВБД ПП, принадлежащая компании PepsiCo, подала заявку на аннулирование прав Danone на логотип «Активиа». Роспатент частично удовлетворил требования компании и запретил Danone выпускать под логотипом «Активиа» молоко, сухое молоко и взбитые сливки, сообщает marker.ru.

Как следует из материалов Роспатента, компания «Вимм-Билль-Данн» подала заявку в ведомство, чтобы аннулировать право Danone на использование товарного знака «Активиа», представляющего собой изображение зеленого прямоугольника, внутри которого размещен «разрезанный» желтый круг, по трем классам товаров: 29-му, 30-му и 32-му.

C помощью аннулирования прав Danone компания ВБД ПП планировала защитить товарный знак продукта BioMax. Под этим товарным знаком также выпускаются йогурт, кефир и другие продукты. По мнению компании ВБД ПП, у товарных знаков «Активиа» и BioMax — сходство до степени смешения.

Роспатент принял решение частично удовлетворить требования ВБД ПП. У Danone  осталось право выпускать с тем же логотипом кефир и йогурт, но предлагать под ним молоко, сухое молоко или взбитые сливки уже не удастся.

«Бренд «Активиа» зарегистрирован в России с 2000 года. Под маркой «Активиа» выпускаются йогурты, творожки, фруктовые напитки на молочной основе — всего около 50 продуктов, - заявили «Маркеру» в пресс-службе Danone. - Правовая охрана прекращена исключительно на товарные знаки, которые уже не используются. Сам бренд «Активиа» все также принадлежит компании Danone. Оспаривать патенты PepsiCo в планы группы компаний Danone-Юнимилк не входит».

Между компаниями уже не в первый раз возникают патентные споры. Ранее Danone оспаривала регистрацию товарногоBioMax на том же основании — указывая, что товарный знак уж очень похож на «Активиа», но Роспатент не удовлетворил требование. Тогда комиссия Союза дизайнеров России вынесла решение, что упаковка кефира BioMax не является художественной переработкой упаковки «Активиа».

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов