09.12.2010, 15:07
Доходы от ж/д грузоперевозок в Казахстане больше, чем от пассажирских
Алматы. Business Resource. Доходы от ж/д грузоперевозок составляют более 56% от общего объема доходов транспортного сектора и 88% от собственно железнодорожной отрасли. Такие данные приводятся в обзоре ATFBank Research.
«Высокая доля добывающего сектора экономики и богатых природных ресурсов, разбросанных по всей территории республики, при низкой численности населения повышает значимость грузоперевозок в сравнении с пассажирскими перевозками. Соответственно грузоперевозки формируют львиную долю доходов в железнодорожном транспорте, при этом доходы от основной деятельности составляют 99% совокупных доходов в отрасли», - говорится в обзоре.
В 2013 году планируется обеспечить полное бюджетное субсидирование убытков пассажирских перевозок, с учетом государственного субсидирования в 2010 году - 16,7 млрд. тенге, в 2011 году – 19,4 млрд. тенге, в 2012 году –22,2 млрд. тенге.
Сауле Ынтыкбаева
Теги: Перевозки, Доходы, Субсидирование
Tweet
Другие новости по теме:
– ATFBank Research: тенге возобновит укрепление в 2011 году - 14.10.2010
– Промышленное производство в I полугодии выросло на 3,8% - 16.07.2008
– В 2009 году ВВП Казахстана снизится на 2%, инфляция составит 12,6% - ATFBank Research - 21.04.2009
– Железнодорожные перевозчики неэффективно используют субсидии - 15.09.2009
– АФН: «В РК страховые премии на душу населения составляют $48» - 30.03.2010
Алматы. Business Resource. Доходы от ж/д грузоперевозок составляют более 56% от общего объема доходов транспортного сектора и 88% от собственно железнодорожной отрасли. Такие данные приводятся в обзоре ATFBank Research.«Высокая доля добывающего сектора экономики и богатых природных ресурсов, разбросанных по всей территории республики, при низкой численности населения повышает значимость грузоперевозок в сравнении с пассажирскими перевозками. Соответственно грузоперевозки формируют львиную долю доходов в железнодорожном транспорте, при этом доходы от основной деятельности составляют 99% совокупных доходов в отрасли», - говорится в обзоре.
В 2013 году планируется обеспечить полное бюджетное субсидирование убытков пассажирских перевозок, с учетом государственного субсидирования в 2010 году - 16,7 млрд. тенге, в 2011 году – 19,4 млрд. тенге, в 2012 году –22,2 млрд. тенге.
Сауле Ынтыкбаева
Теги: Перевозки, Доходы, Субсидирование
Tweet
Другие новости по теме:
– ATFBank Research: тенге возобновит укрепление в 2011 году - 14.10.2010
– Промышленное производство в I полугодии выросло на 3,8% - 16.07.2008
– В 2009 году ВВП Казахстана снизится на 2%, инфляция составит 12,6% - ATFBank Research - 21.04.2009
– Железнодорожные перевозчики неэффективно используют субсидии - 15.09.2009
– АФН: «В РК страховые премии на душу населения составляют $48» - 30.03.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Опрос
| Кто на Ваш взгляд достоин звания «Банкир 2010 года»? (это кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, в опросе среди журналистов деловых СМИ) |
Популярные
10/12
Дело о дорогом роуминге
10/12
Подержанные задорого





