09.12.2010, 15:07
Доходы от ж/д грузоперевозок в Казахстане больше, чем от пассажирских
Теги: Перевозки, Доходы, Субсидирование
Tweet
Другие новости по теме:
– ATFBank Research: тенге возобновит укрепление в 2011 году - 14.10.2010
– Промышленное производство в I полугодии выросло на 3,8% - 16.07.2008
– В 2009 году ВВП Казахстана снизится на 2%, инфляция составит 12,6% - ATFBank Research - 21.04.2009
– Железнодорожные перевозчики неэффективно используют субсидии - 15.09.2009
– АФН: «В РК страховые премии на душу населения составляют $48» - 30.03.2010
Алматы. Business Resource. Доходы от ж/д грузоперевозок составляют более 56% от общего объема доходов транспортного сектора и 88% от собственно железнодорожной отрасли. Такие данные приводятся в обзоре ATFBank Research.
«Высокая доля добывающего сектора экономики и богатых природных ресурсов, разбросанных по всей территории республики, при низкой численности населения повышает значимость грузоперевозок в сравнении с пассажирскими перевозками. Соответственно грузоперевозки формируют львиную долю доходов в железнодорожном транспорте, при этом доходы от основной деятельности составляют 99% совокупных доходов в отрасли», - говорится в обзоре.
В 2013 году планируется обеспечить полное бюджетное субсидирование убытков пассажирских перевозок, с учетом государственного субсидирования в 2010 году - 16,7 млрд. тенге, в 2011 году – 19,4 млрд. тенге, в 2012 году –22,2 млрд. тенге.
Сауле Ынтыкбаева
«Высокая доля добывающего сектора экономики и богатых природных ресурсов, разбросанных по всей территории республики, при низкой численности населения повышает значимость грузоперевозок в сравнении с пассажирскими перевозками. Соответственно грузоперевозки формируют львиную долю доходов в железнодорожном транспорте, при этом доходы от основной деятельности составляют 99% совокупных доходов в отрасли», - говорится в обзоре.
В 2013 году планируется обеспечить полное бюджетное субсидирование убытков пассажирских перевозок, с учетом государственного субсидирования в 2010 году - 16,7 млрд. тенге, в 2011 году – 19,4 млрд. тенге, в 2012 году –22,2 млрд. тенге.
Сауле Ынтыкбаева
Теги: Перевозки, Доходы, Субсидирование
Tweet
Другие новости по теме:
– ATFBank Research: тенге возобновит укрепление в 2011 году - 14.10.2010
– Промышленное производство в I полугодии выросло на 3,8% - 16.07.2008
– В 2009 году ВВП Казахстана снизится на 2%, инфляция составит 12,6% - ATFBank Research - 21.04.2009
– Железнодорожные перевозчики неэффективно используют субсидии - 15.09.2009
– АФН: «В РК страховые премии на душу населения составляют $48» - 30.03.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Опрос
Кто на Ваш взгляд достоин звания «Банкир 2010 года»? (это кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов, в опросе среди журналистов деловых СМИ) |
Популярные
10/12
Дело о дорогом роуминге
10/12
Подержанные задорого