26.11.2010, 12:57
К ритейлу, претендующему на оздоровление, предъявят ряд требований
Теги: Ритейл, Программа, Продукты
Tweet
Другие новости по теме:
– Торговые сети включены в «Дорожную карту бизнеса- 2020» - 26.11.2010
– Торговые сети внесены в программу «Дорожная карта бизнеса-2020» - 25.11.2010
– Законы мешают кыргызским бизнесменам войти на рынок Казахстана - 01.11.2010
– К.Токаев: «Особое внимание на оздоровление МСБ» - 10.03.2010
– Мининдустрии РК: «Торговые сети в Казахстане должны занимать 50% розничного товарооборота» - 02.03.2010
Астана. Business Resource. Казахстанские торговые сети, претендующие на поддержку в рамках второго направления «Дорожной карты бизнеса -2020», должны соответствовать ряду критериев. Об этом Business Resource сообщила вице-президент Ассоциации торговых предприятий Жибек Ажибаева.
Во-первых, поддержка будет оказываться тем предприятиям, которые имеют 2 и более торговых предприятия, работающие под одним юридическим лицом или брендом (в отечественном законодательстве нет четкого определения, что может считаться торговой сетью). Во-вторых, объем торговых площадей должен быть не меньше 400 кв. м.
«Это сделано для того, чтобы в программе могли принять участие и мелкие розничные сети», - отметила Ж. Ажибаева.
В обмен на поддержку отечественный ритейл обязуется иметь в ассортименте 40-45% казахстанских товаров. При этом в магазинах, где продают продукты питания, должны быть 18 социально значимых товаров, таких, как, сахар, мука, крупы и так далее.
«Средства пойдут на то, чтобы формировались новые форматы торговли – торговые дома, маркеты, магазины у дома, которые были бы оснащены современным оборудованием - у нас же нет нормальных холодильных установок, витражей и витрин», - пояснила Business Resource г-жа Ажибаева.
Как сообщалось ранее, казахстанские торговые сети включены в «Дорожную карту бизнеса- 2020» по второму направлению - оздоровление предпринимательского сектора.
Галия Жанибекова
Во-первых, поддержка будет оказываться тем предприятиям, которые имеют 2 и более торговых предприятия, работающие под одним юридическим лицом или брендом (в отечественном законодательстве нет четкого определения, что может считаться торговой сетью). Во-вторых, объем торговых площадей должен быть не меньше 400 кв. м.
«Это сделано для того, чтобы в программе могли принять участие и мелкие розничные сети», - отметила Ж. Ажибаева.
В обмен на поддержку отечественный ритейл обязуется иметь в ассортименте 40-45% казахстанских товаров. При этом в магазинах, где продают продукты питания, должны быть 18 социально значимых товаров, таких, как, сахар, мука, крупы и так далее.
«Средства пойдут на то, чтобы формировались новые форматы торговли – торговые дома, маркеты, магазины у дома, которые были бы оснащены современным оборудованием - у нас же нет нормальных холодильных установок, витражей и витрин», - пояснила Business Resource г-жа Ажибаева.
Как сообщалось ранее, казахстанские торговые сети включены в «Дорожную карту бизнеса- 2020» по второму направлению - оздоровление предпринимательского сектора.
Галия Жанибекова
Теги: Ритейл, Программа, Продукты
Tweet
Другие новости по теме:
– Торговые сети включены в «Дорожную карту бизнеса- 2020» - 26.11.2010
– Торговые сети внесены в программу «Дорожная карта бизнеса-2020» - 25.11.2010
– Законы мешают кыргызским бизнесменам войти на рынок Казахстана - 01.11.2010
– К.Токаев: «Особое внимание на оздоровление МСБ» - 10.03.2010
– Мининдустрии РК: «Торговые сети в Казахстане должны занимать 50% розничного товарооборота» - 02.03.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Опрос
Какой вид туризма для Вас наиболее привлекателен? |
Популярные
26/11
Защита от кредитора
26/11
В собственном соку