21.04.2010, 16:26
Банковские услуги должны оказывать только фининституты
Теги: Нацбанк, Марченко, Банкинг
Tweet
Другие новости по теме:
– Банк в режиме онлайн - 01.12.2009
– Слияние Нацбанка и АФН вызовет конфликт интересов - 22.04.2010
– Девальвация тенге помогла сохранить международные резервы Нацбанка - 22.04.2010
– Г. Марченко: «К беззалоговым кредитам отношусь отрицательно» - 23.04.2010
– Г. Марченко: «Негативный сценарий по нефти всегда рассматривается» - 23.04.2010
Алматы. Business Resource. «Нацбанк не является сторонником того, чтобы нефинансовые организации предоставляли банковские услуги». Об этом в ходе онлайн-конференции на Forum.Profinance.kz заявил Председатель Национального Банка РК Григорий Марченко.
Вопрос пользователя в адрес главы Нацбанка касался мобильного и электронного банкинга. «Действительно очень удобный сервис и сейчас уже и другие банки, где я обслуживаюсь, стали его предоставлять. Но есть одно но - мобильные операторы, почувствовав этот рынок, стали делать все больше попыток запуска аналогичной услуги с платежом не с карты банка, а со счета клиента у оператора. Как Вы относитесь к такой стратегии операторов связи, и будет ли Национальный банк реагировать на это?», - говорится в сообщении пользователя.
«Надо разобраться по деталям. В принципе, очевидно, что появляются разные продукты, но в целом то, что касается и телефонного банкинга, и электронного банкинга мы, как Центральный банк, отвечающий за платежные системы, считаем, что участниками этих операций должны быть банки, потому что банки имеют корсчета в Национальном Банке», - ответил Г. Марченко на вопрос пользователя.
«И таким образом, платежи, в конечном итоге, все равно не важно как они называются - электронный, телефонный или еще какой-то банкинг, закрываются карточкой платежной, которая тоже является отражением счета в банке, или непосредственно в филиале банка. Поэтому мы не является сторонниками того, чтобы нефинансовые организации предоставляли банковские услуги», - резюмировал председатель Нацбанка.
Вопрос пользователя в адрес главы Нацбанка касался мобильного и электронного банкинга. «Действительно очень удобный сервис и сейчас уже и другие банки, где я обслуживаюсь, стали его предоставлять. Но есть одно но - мобильные операторы, почувствовав этот рынок, стали делать все больше попыток запуска аналогичной услуги с платежом не с карты банка, а со счета клиента у оператора. Как Вы относитесь к такой стратегии операторов связи, и будет ли Национальный банк реагировать на это?», - говорится в сообщении пользователя.
«Надо разобраться по деталям. В принципе, очевидно, что появляются разные продукты, но в целом то, что касается и телефонного банкинга, и электронного банкинга мы, как Центральный банк, отвечающий за платежные системы, считаем, что участниками этих операций должны быть банки, потому что банки имеют корсчета в Национальном Банке», - ответил Г. Марченко на вопрос пользователя.
«И таким образом, платежи, в конечном итоге, все равно не важно как они называются - электронный, телефонный или еще какой-то банкинг, закрываются карточкой платежной, которая тоже является отражением счета в банке, или непосредственно в филиале банка. Поэтому мы не является сторонниками того, чтобы нефинансовые организации предоставляли банковские услуги», - резюмировал председатель Нацбанка.
Теги: Нацбанк, Марченко, Банкинг
Tweet
Другие новости по теме:
– Банк в режиме онлайн - 01.12.2009
– Слияние Нацбанка и АФН вызовет конфликт интересов - 22.04.2010
– Девальвация тенге помогла сохранить международные резервы Нацбанка - 22.04.2010
– Г. Марченко: «К беззалоговым кредитам отношусь отрицательно» - 23.04.2010
– Г. Марченко: «Негативный сценарий по нефти всегда рассматривается» - 23.04.2010
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
Опрос
Пробовали ли вы вести домашнюю бухгалтерию с помощью специальных программ и онлайн-ресурсов? |
Популярные
26/08
Нерезидентам на заметку