21.01.2010, 17:18
Возвращение блудных рекламодателей
Теги: Реклама, Прогноз, Бюджет
Другие новости по теме:
– Stop для рекламы - 12.01.2010
– На 15% снизились рекламные бюджеты в казахстанских изданиях за I квартал 2009 года - 03.07.2009
– 10 млрд тенге на сбыт - 31.10.2009
– Вирусом по рекламе - 23.12.2009
– Реклама идет на спад - 30.11.2009
Объемы рекламных бюджетов в 2010 году возрастут более чем на 40% по сравнению с 2009 годом. Такими прогнозами с Рrofinance.kz поделился глава коммуникационной группы «STAR MEDIA Group» Ернар Кулкыбаев.
По его мнению, в текущем году рынок не только восстановит 40%-ные потери бюджета, но и преумножит их.
«Растущий тренд в мировой экономике положительно скажется на рынке рекламы в этом году и приведет к увеличению рекламной активности и росту бюджетов. Те убытки, которые рекламодатели понесли в связи с кризисом, теперь будут стимулировать их маркетинговую политику», - отметил Рrofinance.kz Е.Кулкыбаев.
В то же время, по мнению специалиста, позитивно на развитии казахстанского рынка рекламы скажется и активизация отечественных рекламодателей на рынке.
«Казахстанские компании, в частности крупные банки страны, оправившись от удара кризиса, снова войдут в рекламное поле в качестве ключевых клиентов», - отметил Рrofinance.kz глава коммуникационной группы.
По его мнению, в текущем году рынок не только восстановит 40%-ные потери бюджета, но и преумножит их.
«Растущий тренд в мировой экономике положительно скажется на рынке рекламы в этом году и приведет к увеличению рекламной активности и росту бюджетов. Те убытки, которые рекламодатели понесли в связи с кризисом, теперь будут стимулировать их маркетинговую политику», - отметил Рrofinance.kz Е.Кулкыбаев.
В то же время, по мнению специалиста, позитивно на развитии казахстанского рынка рекламы скажется и активизация отечественных рекламодателей на рынке.
«Казахстанские компании, в частности крупные банки страны, оправившись от удара кризиса, снова войдут в рекламное поле в качестве ключевых клиентов», - отметил Рrofinance.kz глава коммуникационной группы.
Теги: Реклама, Прогноз, Бюджет
Другие новости по теме:
– Stop для рекламы - 12.01.2010
– На 15% снизились рекламные бюджеты в казахстанских изданиях за I квартал 2009 года - 03.07.2009
– 10 млрд тенге на сбыт - 31.10.2009
– Вирусом по рекламе - 23.12.2009
– Реклама идет на спад - 30.11.2009
Комментарии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новости
22/01
Невыгодная торговля
22/01
Толчок для развития
22/01
По «нарастающей» схеме
22/01
В поисках перспектив
Популярные
10/01
Жилье дешевеет
29/12
Встреча переносится
25/12
Проверка на прочность
25/12
Банки «облегчились»
29/12
Госпремия от банка
18/01
Бизнес по-быстрому
29/12
Нагрузка на сырье