31.10.2009, 15:02
Уловки продавцов, или 10 хитростей, заставляющих покупать ненужное
«Представьте себе: вы приходите в магазин, закупаетесь всем самым необходимым и отправляетесь домой с набитыми всякой всячиной пакетами, счастливые и уверенные в том, что купили именно то, что хотели. Как бы не так! На практике поведение покупателей (и вас в том числе) давным-давно привлекает пристальное внимание владельцев крупных сетевых магазинов, бутиков и мелких лавочек. Покупательские привычки изучаются буквально под микроскопом, и все для того, чтобы убедить нас уйти из магазина с товаром, который мы совершенно не собирались покупать. Какие хитрости применяются для того, чтобы обвести покупателей вокруг пальца и вынудить потратить больше, чем они рассчитывали? Рассмотрим их подробнее».



Подробнее читайте в разделе «Публикации» на сайте www.fingramota.kz.


Источник: www.fingramota.kz

Теги: Потребитель



Другие новости по теме:

 – Как приобрести хорошие денежные привычки за 21 день - 14.07.2009
 – Техника накопления денег - 25.08.2009
 – Как научиться тратить деньги правильно? - 28.09.2009
 – Как научиться самостоятельно инвестировать на фондовом рынке? - 16.07.2009
 – Создать, чтобы продать - 25.09.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости

Сегодня, 13:38
Судьба Opel решена

 

Популярные