25.09.2009, 19:58
Создать, чтобы продать
«После того, как Олег Тиньков продал Роману Абрамовичу мясоперерабатывающий завод «Дарья», а чуть позже компания Sun Interbrew приобрела у него же группу компаний «Тинькофф» (2 пивзавода, а также переуступку прав на торговые марки «Тинькофф», «Текиза», Zoom и «Т»), аналитики рынка единогласно признали бизнесмена одним из самых дальновидных и талантливых игроков. Он не только смог решить проблемы с задолженностью перед кредиторами, но и получить от сделки ощутимую прибыль.
Главный закон рыночных отношений наиболее доходчиво объяснил дядя Федор из мультфильма про Простоквашино: «Чтобы купить что-нибудь ненужное, надо продать что-нибудь ненужное». Если проигнорировать пренебрежительное слово «ненужное», получается вполне ясная картина: покупаем подешевле, продаем подороже. На разнице зарабатываем. Между тем, есть возможность заработать денег, ничего не купив. Например, продать то, что становится не нужным. Или обременительным. А то и вовсе рискованным для благополучия, в первую очередь, финансового. Чаще всего в качестве такого товара выступает … бизнес продавца. Но нередко бывает так, что бизнес изначально открывается с целью его дальнейшей продажи».



Подробней читайте в статье «Создать, чтобы продать» на сайте www.fingramota.kz в разделе «Публикации».


Теги: МСБ



Другие новости по теме:

 – Что такое инвестирование - 25.09.2009
 – Как научиться тратить деньги правильно? - 28.09.2009
 – Техника накопления денег - 25.08.2009
 – Как научиться самостоятельно инвестировать на фондовом рынке? - 16.07.2009
 – Казахстанские торговые марки покупают в качестве франшиз в ближнем и дальнем зарубежье - 04.06.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код:

Новости

Сегодня, 15:23
Пивная подзарядка

 

Популярные