27.10.2009, 16:38
Авто-бренды несут потери
Казахстанцы стали меньше покупать автомобили, сообщают Profinance.kz эксперты рынка. По данным консалтинговой компании Qncepto, японская Toyota закрыла III квартал 2009 года с результатом 914 автомобилей против 1 892 автомобилей в III квартале 2008 года. Автомобили марки УАЗ оставили за собой 3-е место среди лидеров отечественного рынка, сократив долю с 12,49% до 10,92%.
«В III квартале было продано 492 автомобилей этой марки. Практически с тем же результатом – 491 авто – подвел итоги квартала бренд Mitsubishi, чей вклад в общий объем рынка, благодаря заметным скидкам, увеличился на 3,73%», - отмечается в обзоре Qncepto.
Продажи бренда Volkswagen в III квартале 2009 года рухнули более чем пятикратно - с 587 авто в III квартале минувшего года до 112 в тот же период 2009 года, сообщают специалисты.
Узбекский Daewoo также невостребован. За июль-сентябрь этого года было продано 437 автомобилей против 569 в 2008 году, передают эксперты.
Дилер марки Hyundai понес внушительные потери – доля бренда в III квартале сжалась более чем в 2,5 раза, а его покупателями стали лишь 105 казахстанцев.
Еще более стремительный провал продемонстрировал на казахстанском рынке Ford: в III квартале текущего года его рыночный вклад сократился с 1,28% в III кв. 2008 года до 0,47%, а число проданных автомобилей – с 116 до 21 единиц


Теги: Рынки



Другие новости по теме:

 – Известные авто-бренды терпят крах - 19.10.2009
 – Монополисты теряют позиции - 27.10.2009
 – ECONOMIST.COM - Татар-информ (подписка) - 07.06.2008
 – Авторынку Казахстана грозит дефолт - 24.02.2009
 – Нацбанк дал прогноз по инфляции на III и IV кварталы - 25.09.2009


Комментарии

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Ваш комментарий:
Код:

обновить если не виден код
Введите код: