Рекомендуем
×
Совокупный объем биржевых торгов Евразийской торговой системы (ЕТС) в 2012 году увеличился в 1,7 раза, что составляет 507 млрд тенге (текущий 150,85/$1), - по сообщению"Интерфакс-Казахстан". Читать далее

Фестиваль гастрономии «Все в ресторан»: Подводим итоги

20 декабря 2012/ Общество/ Автор Яна Савицкая

С 26 ноября по 2 декабря 2012 года в южной столице Казахстана прошел Фестиваль гастрономии «Все в ресторан» (Tous au Restaurant). Особенность его в том, что он произвел ощутимый социально-культурный эффект на жителей не только Алматы, но и всего Казахстана. Аналогов данного фестиваля в Центральной Азии еще не было. 

Суть фестиваля в том, что любой желающий может посетить ресторан, участвующий в фестивале, по привлекательной цене — 50%-ная скидка на кухню. При заказе ужина на двоих с 18.00 до 23.00 по пригласительному билету (стоимость билета 1000 тенге — 5 евро) оплата производилась только за одного гостя. 

Столовая вода в рамках фестиваля была предоставлена бесплатно, помимо этого в пригласительном билете была заложена идея развития привычки резервации столиков.

Несмотря на то что каждый из 40 ресторанов индивидуален, мы смогли создать уникальное сотрудничество различных заведений, которые объединились в достижении единой благой цели. Тем самым рестораторы проявили гостеприимство и преподнесли предновогодний подарок жителям и гостям южной столицы, предоставив возможность ощутить ауру, сервис и вкусить эксклюзивную кухню лучших ресторанов Алматы по приемлемой цене.

Данная инициатива призвана развить культуру питания казахстанцев, привить привычку посещения ресторанов, а также приобщить к высокому кулинарному искусству все большее количество людей. 

Когда мы говорим о Фестивале гастрономии «Все в ресторан», мы не ограничиваемся рамками одного города, мы говорим о масштабе всей страны и даже континента. Уже сейчас данной идеей заинтересовались близлежащие государства. Видеоматериалы о фестивале «Все в ресторан» в Алматы транслировали телеканалы Caspionet, ныне Kazakh.tv — аудитория 93 стран и международный телерадиоканал «Мир Содружества» — аудитория стран СНГ. 

«Все в ресторан» — это лозунг, призыв посещать рестораны и, следовательно, общаться, обмениваться информацией, развиваться!

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн