12 июня 2014 г.   |   4609

Преподнеси свои координаты «со вкусом»!

Изготовление визиток сегодня - дёшево по сравнению с другими расходами обычной фирмы. Но при всей незначительности затрат на изготовление визитных карточек, отсутствие оных может быть расценено как отсутствие галстука в костюме делового человека. Если хотите, это часть бизнес-этикета, это ваша реклама, которая должна быть максимум запоминающейся.

 

Изменяйте внешний вид визитки. Экспериментируйте с ее размерами (только не увеличивайте ее больше, чем футляры для их хранения, вряд ли под ваши шедевры начнут выпускать индивидуальные визитницы), пробуйте изменить форму (например, можно сделать визитку раскладной, это позволит уместить на ней вдвое больше информации), ищите нужные цвета, материал, фактуру. Например, я как-то видел очень реалистичную визитку в форме печенья-крекера, чуть не съел по ошибке.

Позаботьтесь о содержимом визитной карточки – информации. Во-первых, определите нужный шрифт. Далее – подберите нужные слова, не просто сухие данные, а такую информацию, которая сразу заинтересует потенциального клиента. Еще важно, чтобы ваша фотография (если визитка с фото) была выполнена в хорошем качестве. При этом слишком «перегружать» визитку не нужно. Соблюдайте «золотую середину».

Используйте обратную сторону визитки. Часто обратная сторона бывает пустой. Почему бы не разместить на ней сведения о вас, вашей компании, ваших услугах, или яркую, впечатляющую цитату, слоган, высказывание?

Сделайте связь между вашей визитной карточкой и бизнесом, которым вы занимаетесь. Допустим, ваш бизнес связан с металлом – пусть визитка будет металлическая, с деревом – деревянная, пластмасса – аналогично. Если вы парикмахер – визитка пусть будет в форме расчески, если профессиональный боксер – в форме боксерской перчатки.

Если не можете найти что-то «свое» не впадайте в отчаяние. Посмотрите, что делают другие дизайнеры, возьмите их идею, и добавьте несколько собственных штрихов. Это уже будет другая работа.

Самое главное в изготовлении креативных визиток – это (извините за тавтологию) креативность. Креативные визитки Креативные визитки То есть умение находить яркие, запоминающиеся, отличающиеся от стандартов и стереотипов, решения. Ну и, конечно, компьютер, и набор дизайнерских программ для работы с графикой.


Комментарии





Жалобы

Курс валют на сегодня - 26 апреля 2018 г.

НБРК
USD326.28
EUR398.22
CNY51.64
RUB5.29
GBP455.42
AED88.85
KGS4.77
JPY2.99

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?