фото: incred.ru
14 апреля 2014 г.   |   4551

Банки Казахстана стали в 3,6 раза чаще нарушать права клиентов

Казахстанские банки совершили в 2013 году в 3,6 раза больше нарушений, чем в 2012-м. Об этом сообщил заместитель председателя комитета по защите прав потребителей финансовых услуг Национального банка РК Чингиз Канапьянов.

«Если за нарушение каких-то определенных прав потребителей в 2012 году было выявлено 88 нарушений, то в 2013-м - уже 322 нарушения. То есть динамика здесь налицо», - сказал Канапьянов.

При этом, если за нарушение прав потребителей по банковским продуктам со стороны Нацбанка в отношении банков в 2012 году было принято 32 меры, то в 2013 году уже 57.

«И лидер по количеству обращений и жалоб к нам - это kaspi bank (13,84%), 12,28% приходится на Альянс Банк, 10,23% - у БТА, 9,57% - Казком, 8,34% - БЦК. Только за этот квартал у нас почти полторы тысячи обращений и жалоб поступило», - добавил Канапьянов.

Источник: Zakon.kz


Комментарии



Жалобы

Курс валют на сегодня - 21 сентября 2020 г.

НБРК
USD420.76
EUR498.6
CNY62.27
RUB5.6
AED114.56
KGS5.37
GBP545.98
JPY4.03

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?