фото: 365info.kz
14 июня 2016 г.   |   2670

Банк Казком выделит компенсацию клиентам за коллапс

13 июня держатели банковских карт Kazkom оказались парализованы из-за тестирования нового оборудования банком без предупреждения, сообщает informburo.kz.

13 июня во второй половине дня соцсети заполонили жалобы на Kazkom. 

"Казком, ты сегодня оставил мои деньги у себя. Завтра я оставлю тебя. Спасибо за сервис, которого нет", - написал в Facebookодин из клиентов банка Алимжан Бисембаев.

Причина недовольства казахстанцев была в том, что они не могли провести никакие финансовые операции: отказывали банкоматы, не проходили интернет-платежи и переводы. Как позже ответили сотрудники банка в соцсетях разбушевавшимся клиентам, проводилось тестирование нового оборудования. Однако никто почему-то об этом не был своевременно уведомлён.

"В связи с тестированием нового оборудования информируем вас о кратковременной задержке в проведении транзакций через процессинг Kazkom, включая платежи и переводы в Homebank и мобильном приложении, работу банкоматов и POS-терминалов. Приносим извинения за неудобства", - пояснили в банке.

Позже Kazkom сообщил, что работа всех сервисов восстановлена, а клиентам за неудобства полагается компенсация.

 

 
Источник: informburo.kz.

Новости по теме



Комментарии



Жалобы

Курс валют на сегодня - 12 августа 2020 г.

НБРК
USD418.9
EUR492.88
CNY60.32
RUB5.73
AED114.05
KGS5.4
GBP546.62
JPY3.92

Опрос

Сколько денег Вы сдаёте на нужды школы, в которой учится Ваш ребёнок?