Рекомендуем
×
Не знаю, как выглядел головной офис торговой сети «Сулпак» до смены акционеров. Возможно,  в привычном для казахстанского бизнеса стиле: перегородки, разделяющие отделы, огромная приемная генерального директора и еще больше – непосредственно сам кабинет директора. Зато знаю, как он выглядит сейчас, после того как три года назад появился инвестор, который выкупил бренд «Сулпак» и создал для управления торговой сетью компанию Arena S. Обо всех изменениях – как в офисе, так и за его пределами – в интервью с генеральным директором компании Arena S Денисом Смирновым. Читать далее

Ресторанные сетевые бренды идут в спальные районы столиц

29 мая 2009/ Новости/
Казахстанские и иностранные игроки ресторанного рынка начали экспансию в отдаленные жилые районы Алматы и Астаны. Об этом profinance.kz рассказала казахстанский ресторатор Лариса Резникова. Одной из причин подобной тенденции эксперт называет перенасыщенность центральной части мегаполисов заведениями общественного питания.
«Тот факт, что культ еды среди казахстанцев сохраняется, несколько смягчает последствия кризиса, - говорит ресторатор. – Кроме того, в центральной части города произошло удорожание торговых площадей, и движение в сторону спальных районов является экономически выгодным, особенно для заведений недорогой концепции». В Алматы в большинстве представлена европейская, а также смешанная кухни, отмечает она.


Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн
Опрос
Какой жилищный вопрос вы решаете в настоящее время?
расширение,
размен,
переезд,
никакой
Архив опросов