Рекомендуем
×
  Регионы заживут по-новому. Будущий год обещает стать для них годом прогресса, обеспечить который предстоит новому ведомству – Министерству регионального развития. Обернется ли этот  прогресс сбалансированным развитием регионов? Ответ на этот вопрос «&» искал вместе с экспертами. Задача нового министерства, по словам эксперта Института политических решений Сергея Акимова, — стать единым органом, осуществляющим коммуникации между центральным уровнем власти и регионами. «Раньше проблема заключалась в том, что этим занималось сразу несколько различных органов. Если ситуация в той или иной степени начинала дестабилизироваться, практически невозможно было найти ответственного», — делится в интервью «&» г-н Акимов. Читать далее

Стоимость проезда по главной белорусской автомагистрали стала одинаковой для казахстанцев и россиян

13 января 2012/ Новости » Таможенный союз/
Алматы. Business Resource. При пересечении Беларуси по кратчайшей магистрали Брест - Минск - граница России для них предусмотрена льготная плата за проезд. Этот 600-километровый отрезок одной из важнейших европейских трасс - кратчайший и наиболее комфортабельный транзитный путь через страну. Водитель легкового автомобиля, имеющего не более двух осей и высотой не выше 210 сантиметров, «прописанного» в Беларуси, России или Казахстане, может ехать по ней бесплатно. А если он управляет двухосным грузовиком, то плата составит 4 евро за каждый из трех отрезков магистрали - на евро меньше, чем для иностранцев, сообщает газета «Российская газета».

Все это стало возможным благодаря тому, что постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси введена новая категория плательщиков-автомобилистов - тех, которые представляют страны Таможенного союза. Раньше определенными льготами пользовались только перевозчики из Союзного государства. Таково одно из следствий глобальных перемен, произошедших в рамках ЕврАзЭС с созданием Единого экономического пространства.

Автомагистраль Брест - Минск - граница России первой на просторах бывшего СССР стала платной. Некогда ее называли «олимпийской», поскольку к Олимпиаде в Москве 1980 года она была коренным образом перестроена. Еще одну реконструкцию трасса прошла уже после обретения Беларусью независимости за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития. Он и поставил условие: для возмещения выделенных Беларуси средств она должна ввести плату за проезд по этой магистрали. С тех пор дорога еще не раз обновлялась, расширившись в некоторых местах до шести полос движения в двух направлениях. Она по праву считается самой скоростной и безопасной в стране.

Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто оставьте оценку статьи ;)

Следите за обновлениями сайта в социальных сетях Фейсбук или Твиттер.

Комментарии
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
или войдите через свой аккаунт:
Таймлайн